Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Голосование Добавление немного динамики в игровой процесс.

Хорошее предложение?


  • Всего проголосовало
    68
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Уверен, что сидеть в команде наблюдателей не всем нравится и мне в том числе. Сейчас есть пара способов ворваться в игру будучи наблюдателем: купить роль
и появиться за подкрепление. Если вам не повезло появиться за подкрепление или у вас нет поинтов, то ждать придется ждать конца раунда.

Собственно, что я предлагаю изменить или добавить?
  • Первое. Если вы умерли до начала раунда, то возродитесь за Класс D и можете продолжить играть, но есть предложение добавить сюда еще и Ученых. То есть теперь вы можете появится и за Ученого (Либо все появляются за ученых, либо за Класс D). Пишите ваше мнение.
  • Второе - самое интересное. Сейчас подкрепление появляется из 4 человек на девятой и пятой минуте игры. Итого за всю игру у нас могут выйти из команды наблюдателей 8 человек. Не очень-то и много, не так ли?
    • Собственно само предложение: после того, как появилось подкрепление из 4 человек на пятой и девятой минуте, остальные игроки, которые остались в команде наблюдателей, возрождаются либо за Класс D, либо за Ученых (Либо все появляются за ученых, либо за Класс D) и продолжают игру вместе со всеми имея при этом еще один шанс, чтобы сбежать и получить за это награду.
  • Третье. Добавить вместо одного появления подкрепления - два. Получается, что у нас могу появится например NTF и Длань Змея одновременно или сразу два подкрепления ГОКов. Все будет зависеть от рандома.
Скрипт на тестовом сервере уже готов и отлично работает, осталось только узнать ваше мнение. Также предлагайте что-нибудь свое в рамках предложенного выше.
 
Последнее редактирование:
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Оба варианта так себе. Особенно второй. Мы так будем вечно играть, будем по новой спавнится. Это будет как начать уровень заново: прошелся по трупам и снова попытался выбраться.
Еще забыл про первый вариант сказать. Представь ситуацию, Стил. Люди заспавнились за Д и в надежде получить роль получше (ученого) бегут дружно на теслу сливаться. Ну как минимум будет не круто, да?
 
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
22
Давай просто првый вариант а второй не подходит
Давай лучше добавим покупку роли подкрепления в течении минуты после спавна подкрепы
 
Пользователь
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
79
Второй надо доработать. Ибо на 9-5 минуте будет 105 д 105 учек и 8 подкреплений. Ну хз хз
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
Как по мне полный пиздец получится , мало того что и в начале так еще и дополнительный фарш для сцп допустим . Но как по мне это только мелочи вдруг ты видел человека без брони играя за того же ученого , он умирает приходит подкрепление (а он спавнится к примеру уже за ученых ) а ты по старой инфе его убиваешь = ТК . Мое мнение все же где-то между средне и плохо . В итоге 2 вариант точно нет , а 1 там уж 50 на 50 все же как по мне не слабо повлияет на раунды )
 
Forum Staff
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
555
Думаю что во втором лучше сделать так что бы ученные и Д класс возраждались только на первом подкрепление. А то рили полный пиздец получается, а ещё желательно шанс снизить примерно до 20%
 
Пользователь
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
79
Но то что надо что-то делать с "Наблюдателями" это правильно. Я вот думал об идее.... На 9-5 минуте некоторые наблюдатели ресаются за мясников. Но это будет бобо фпс'у. А вообще я тоже задрудняюсь с ответом. Может пусть ресаются не все? Ну многие, но не все. Трешак будет
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
Как по мне полный пиздец получится , мало того что и в начале так еще и дополнительный фарш для сцп допустим . Но как по мне это только мелочи вдруг ты видел человека без брони играя за того же ученого , он умирает приходит подкрепление (а он спавнится к примеру уже за ученых ) а ты по старой инфе его убиваешь = ТК . Мое мнение все же где-то между средне и плохо . В итоге 2 вариант точно нет , а 1 там уж 50 на 50 все же как по мне не слабо повлияет на раунды )
Ну и все же затрудняюсь ответить
 
Forum Staff
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
555
Если все это добавят,то мои рекорды по заваривать чаю пропадут...
 
Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Добавил еще одно.
Третье. Добавить вместо одного появления подкрепления - два. Получается, что у нас могу появится например NTF и Длань Змея одновременно или сразу два подкрепления ГОКов. Все будет зависеть от рандома.
 
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Третий вариант поинтересней будет. Если мы не можем оставить все как есть, лучше выбирать последний. Больше ничего не скажу, потому что мне просто хочется посмотреть, что выйдет из этого эксперимента
 
Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Третий вариант поинтересней будет. Если мы не можем оставить все как есть, лучше выбирать последний. Больше ничего не скажу, потому что мне просто хочется посмотреть, что выйдет из этого эксперимента
Последнее более к Ориджиналу подходит. На втором классике будут 100% замесы, так как ПХ и NTF в любом случае пересекутся у одних ворот.
Есть еще вариант добавить на 8 и 6 минуте подкрепы или только на 7. В общем вариантов куча. Предлагайте, выберем самые интересные.
 
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Последнее более к Ориджиналу подходит. На втором классике будут 100% замесы, так как ПХ и NTF в любом случае пересекутся у одних ворот.
Есть еще вариант добавить на 8 и 6 минуте подкрепы или только на 7. В общем вариантов куча. Предлагайте, выберем самые интересные.
Не, лучше оставить первоначальный вариант. Только, наверное, стоит перенести спавн ПХ куда-то вниз, чтобы они могли помогать выбираться Дшникам, в то время, когда NTF будут ждать их наверху. Норм замес должен получится, должно быть интересно
 
Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Не, лучше оставить первоначальный вариант. Только, наверное, стоит перенести спавн ПХ куда-то вниз, чтобы они могли помогать выбираться Дшникам, в то время, когда NTF будут ждать их наверху. Норм замес должен получится, должно быть интересно
Предлагаешь на классике поместить ПХ там, где сейчас ГОКи на ориджинале?
 
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
60
Третье самое нужное тк. спавн эпсилонов(новичков) мешает игрокам более высокого уровня появиться за подкрепу
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
Вот 3 вариант на оригинале очень уместен . У нас есть и А и Б ворота , но есть также небольшое противоречие если придет ПХ и ДЗ то там выживет сильнейший (не смотря на то что они могут появиться друг в друге им в любом случае придется драться ну как многим известно у ДЗ оружие сильнее). Это так же хорошо для игроков нижних уровней 10-15 , а тр они и так не часто ресаются . В итоге для оригинала более подходит 3 вариант (токо нельзя допускать приход ДЗ и ПХ как по мне.
 
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Вот 3 вариант на оригинале очень уместен . У нас есть и А и Б ворота , но есть также небольшое противоречие если придет ПХ и ДЗ то там выживет сильнейший (не смотря на то что они могут появиться друг в друге им в любом случае придется драться ну как многим известно у ДЗ оружие сильнее). Это так же хорошо для игроков нижних уровней 10-15 , а тр они и так не часто ресаются . В итоге для оригинала более подходит 3 вариант (токо нельзя допускать приход ДЗ и ПХ как по мне.
Ворота А и Б есть на всех северах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху