Голосование Добавление немного динамики в игровой процесс.

Тема в разделе "Обсуждения и предложения", создана пользователем St11l, мар 13, 2018.

?

Хорошее предложение?

  1. Да, я полностью поддерживаю идею!

    64.7%
  2. Нет, я против этой идеи!

    14.7%
  3. Да, я поддерживаю идею, но еще добавлю комментарий от себя.

    10.3%
  4. Затрудняюсь ответить.

    10.3%
  1. Stormtrooper

    Stormtrooper Server Staff Premium Game Master

    Репутация:
    +385 / -61
    Привет St11l, ну первая идея хорошая, вторая плохая тк это уже мясорубка, оружие есть и тд, третья отличная идея.
     
  2. Hormit228

    Hormit228 Пользователь

    Репутация:
    +50 / -2
    Карта отличается на оригинале она все же больше и отдельные пути к А и Б ( я про поверхность зоны)
     
  3. VodDenis

    VodDenis Пользователь

    Репутация:
    +28 / -5
    3 вариант. Согласен. Такое нужно.
     
  4. SugarBlack

    SugarBlack Пользователь

    Репутация:
    +1 / -1
    1 и 3 идеи я считаю хорошими, но 2 идея не очень, так как начнутся замесы и ты быстрее умрешь, чем поймешь что происходит, также многие это будут использовать как халяву, ну или просто кому-то захотелось устроить геноцид, например мтф поджидает спавн д, дшники заспавнились, ну и понеслась
     
  5. ϟSchützeϟ

    ϟSchützeϟ Пользователь

    Репутация:
    +0 / -1
    3 больше всего подходит под игру
     
  6. Anagramm

    Anagramm Проверенный пользователь

    Репутация:
    +257 / -10
    Когда была создана тема с ГОКами я сразу говорил, что слишком дохрена вариантов подкреп и пусть ресаются сразу две разные. Дескать - одни должны спасти, другие ликвидировать. Либо одни спасают ученых, другие Дшников.
    Т.е. будет конфликт между ними. Поэтому я за третий вариант.

    P.S. Я против второго и первого вариант, как по мне - слишком жирно будет...
    P.P.S. На классике можно сделать четыре подкрепы. Например 9 и 8 минута и 6 и 5 (5 и 4). За минуту они должны успеть поменять позицию.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Agent

    Agent Server Staff Legend

    Репутация:
    +234 / -24
    3 самый оптимальный по мне.А с 1 и 2 не соглашусь.Тогда будет просто скучно играть и всё.
     
  8. ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢

    ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢ Активный пользователь

    Репутация:
    +54 / -6
    Идея не очень. Нельзя давать людям второй шанс на игру. Все должны ценить свою жизнь и играть на полную. Единственное, что мне понравилось, так это двойной спавн подкрепления. Идея не плохая, НО, это должно быть на прямую связано с активом сервера. Нельзя допустить, чтобы в онлайн 9 человек спавнилось 8 человек, как подкрепление. Там при хорошем онлайн в 40 человек, идея отлично зайдет.
     
  9. NIK (◣_◢) PRO

    NIK (◣_◢) PRO Пользователь

    Репутация:
    +3 / -0
    Я думаю,что для Оригинала 3 вариант самый интересный,как по мне,но то ,что выше сказали про Пх и Дз,я тоже думаю там надо что-то менять,а то фигово будет когда Дз и Пх заспавнятся рядом
     
  10. ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢

    ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢ Активный пользователь

    Репутация:
    +54 / -6
    Насчёт спавна до начала раунда за учёных. Нет, не стоит. Онли Д. Тогда все Д побегут прыгать прямо в теслу и ждать шанс спавна за учёных. За учёных геймплей в разы легче, пусть если и умирают, то играют за Д класс. Спавн учёных и Д в спавн подкрепления ужас какая идея просто. Если игрок умер, то должен ожидать спавна за подкрепление или же следующий раунд, будет полнейшее месиво, если игроки за игру будут 3 раза спавниться, игроки просто будут вести себя нагло устраивая мясные бани как мтф, сб и учёным, так и Д с СЦП. Ужас просто.
    Идея пх. Перенести спавн Постванцев Хаоса на спавн ГУК'ов. Это будет наилучшая идея для разнообразия геймплея. Чаще всего Д-шников заживают и тем приходится отсиживаться на спавне, из чего спавн пх в начале может спасти Д от кемпа учёными, сцп или мтф. Так же пх сможет собирать Д-шников прям начиная с самого начала, т.е они будут находить по дороге всех, кому нужна помощь и выводить их. Таким образом это заставит мтф и нтф попотеть, ведь теперь пх это тень, ты не узнаешь кто пришёл и что они собираются делать. К сведению, смерть пх встречается намного чаще, чем даже тех же нтф. Спавнясь на выходе им приходится либо пересекаться с нтф, проигрывая им, потому что их застают врасплох. Либо встречать свою смерть в комплексе, ведь и там их ждут уже мтф с сб, с численным перевесом. В итоге с бесполезным оружие пх очень сложно давать отпор. Да и этот ядерный взрыв от пх:
    1) Палит спавн ПХ.
    2) Мешает игрокам.
    3) Бесполезна, т.к уже все знают как выключать боеголовки и бегут сразу же к ним.
    Как идею можно оставить им взломку, чтобы они могли поменять пулемёты хотя-бы на дробовики (тоже не особо сильное оружие на расстоянии, но хоть что-то). Из чего теперь благодаря новому спавну они смогут зачистить тех, кто сидит на самом начале и кемпит, спасти класс Д и помочь ему, вывести класс Д, окупировать боеголовку и благодаря взломке сделать БУМ.
     
  11. DarkFoxy

    DarkFoxy Server Staff Admin

    Репутация:
    +1,214 / -80
    Ага, что бы вместо Длани Змеи их били ГОК'и.. Круто.
     
  12. St11l

    St11l Project Owner Owner

    Репутация:
    +1,523 / -59
    Еще есть вариант добавить рандомный спавн подкреплений. То есть подкрепление будет появляться всегда не на одном месте, а на 1 из 4 рондомно, будь это NTF или другие.
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢

    ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢ Активный пользователь

    Репутация:
    +54 / -6
    Будь добр, чекни новую тему, я излил свои мысли насчёт твоих предложений в один большой пост. Спасибо
     
  14. ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢

    ☢ҎŘΘ1ǾǾҜỌT☢ Активный пользователь

    Репутация:
    +54 / -6
    А кто сказал, что идею с двойным спавном примут? Чекни мою новую тему, там все понятно расписал
     
  15. Órа́ttо́r

    Órа́ttо́r Заблокирован Project Sponsor

    Репутация:
    +265 / -41
    В случае второго классика, эта идея не пойдет.
     
  16. CleverWind

    CleverWind Ветеран

    Репутация:
    +579 / -35
    Как насчёт того,чтобы добавить мини-игру для наблюдателей,за победу в которой,будут выдаваться поинты(небольшое количество)?
     
  17. DarkFoxy

    DarkFoxy Server Staff Admin

    Репутация:
    +1,214 / -80
    Слоты)
     
  18. CleverWind

    CleverWind Ветеран

    Репутация:
    +579 / -35
    В слоты можно и в офлайне поиграть,а тут надо что-то кооперативное
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. Никита

    Никита Server Staff Game Master

    Репутация:
    +284 / -33
    надо добавить змейку для наблюдателей
     
  20. Юля.тян

    Юля.тян Forum Staff Moderator

    Репутация:
    +969 / -30
    Верните DM для наблюдателей :D
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Креативно Креативно x 2