- Автор темы
- #1
Хотел бы предложить усилить SCP объекты .
P.S. Изначально рассматриваю Breach SCP Original . Также буду рад обсудить и что-нибудь другое . Заранее говорю , что слова по типу сцп сильны в толпе меня не устраивают.
Нынешний пак оружия ( CW 2.0 - Cturiselection Weapon Pack) и обычный CW 2.0 сильно различаются в плане урона и улучшений/модификаторов . Тот же MAC 11 теперь не бесполезный ПП , а довольно сильное оружие которое с 1 обоймы может нанести не слабый урон , а так и вообще с 1 обоймы убить 3 МТФ зажимом ( дистанции мне не очень важны ) .
Ну теперь перейдем к SCP объектам :
SCP - 457 (спичка) - На данный момент очень слаб редко удастся заблочить человека , да и те в свою очередь имея фулл Hp или же аптечку могут спокойно держаться в огне 15 - 30 сек . Альтернативная атака наносит 4 урона , конечно ей можно спамить , но большого вреда не наносит . Также есть реген хп от поджога которое можно и увеличить ( как в случае с SCP - 106 когда хп не увеличиваются больше 4 к) .
SCP - 966 - Из-за недавнего бафа 1048 и 066 на их фоне просто блочер дверей , но чаще просто загибается ( с нынешним уроном может отлететь с 1 обоймы ) . Невидимость его не спасает (Игроки которые знают могут спокойно убивать с помощью time-панели) . Можно повысить урон , а также если это возможно добавить замедление людей в ауре ( Мне кажется будет очень полезно для других SCP объектов и мнение уже о нём поменяется) .
SCP 076-2 - Авель 300 хп мощная катана , а смысл если лаки патрон с уроном матебы в 70 + в х5 просто его ваншотит ( не считая возможности отлететь от пистолета и 2 дверей ) . В данный момент как по мне можно спокойно поднять хп до 500 ( На своем кубике и так быстро появляется ) .
SCP 860-2 - Кошка конечно теперь не имеет крит. атаки в итоге также разбирается в пару коридоров . Мне кажется кошка могла бы быть и побыстрее в плане передвижения ( Ну а когтями ещё и попасть нужно).
SCP 023 - Раньше слабый ( исключение наличие 999) , а теперь бессмертный спидранер из-за регена в 300 хп при приближении нету особого труда восстановить фулл хп ( урон хоть и прыгает от 40 - 60 ) . В одиночку сможет покусать всех Лисов убегая с немалым запасом здоровья.
SCP 1471 - Ну тут уж дело техники или ты крыса которая сидит за углом и долбит на ПКМ , а 2 вариант пойти и умереть ведь 4к хп с той же М16 уходят на 5 обойме ( с магазином патронами и т.д.)
Про других сказать ничего особо не могу , но 939 все же мог бы быть и поплотнее в плане здоровья .
Прошу прощение за ошибки . Также будет интересно почитать и ваши предложения )
P.S. Изначально рассматриваю Breach SCP Original . Также буду рад обсудить и что-нибудь другое . Заранее говорю , что слова по типу сцп сильны в толпе меня не устраивают.
Нынешний пак оружия ( CW 2.0 - Cturiselection Weapon Pack) и обычный CW 2.0 сильно различаются в плане урона и улучшений/модификаторов . Тот же MAC 11 теперь не бесполезный ПП , а довольно сильное оружие которое с 1 обоймы может нанести не слабый урон , а так и вообще с 1 обоймы убить 3 МТФ зажимом ( дистанции мне не очень важны ) .
Ну теперь перейдем к SCP объектам :
SCP - 457 (спичка) - На данный момент очень слаб редко удастся заблочить человека , да и те в свою очередь имея фулл Hp или же аптечку могут спокойно держаться в огне 15 - 30 сек . Альтернативная атака наносит 4 урона , конечно ей можно спамить , но большого вреда не наносит . Также есть реген хп от поджога которое можно и увеличить ( как в случае с SCP - 106 когда хп не увеличиваются больше 4 к) .
SCP - 966 - Из-за недавнего бафа 1048 и 066 на их фоне просто блочер дверей , но чаще просто загибается ( с нынешним уроном может отлететь с 1 обоймы ) . Невидимость его не спасает (Игроки которые знают могут спокойно убивать с помощью time-панели) . Можно повысить урон , а также если это возможно добавить замедление людей в ауре ( Мне кажется будет очень полезно для других SCP объектов и мнение уже о нём поменяется) .
SCP 076-2 - Авель 300 хп мощная катана , а смысл если лаки патрон с уроном матебы в 70 + в х5 просто его ваншотит ( не считая возможности отлететь от пистолета и 2 дверей ) . В данный момент как по мне можно спокойно поднять хп до 500 ( На своем кубике и так быстро появляется ) .
SCP 860-2 - Кошка конечно теперь не имеет крит. атаки в итоге также разбирается в пару коридоров . Мне кажется кошка могла бы быть и побыстрее в плане передвижения ( Ну а когтями ещё и попасть нужно).
SCP 023 - Раньше слабый ( исключение наличие 999) , а теперь бессмертный спидранер из-за регена в 300 хп при приближении нету особого труда восстановить фулл хп ( урон хоть и прыгает от 40 - 60 ) . В одиночку сможет покусать всех Лисов убегая с немалым запасом здоровья.
SCP 1471 - Ну тут уж дело техники или ты крыса которая сидит за углом и долбит на ПКМ , а 2 вариант пойти и умереть ведь 4к хп с той же М16 уходят на 5 обойме ( с магазином патронами и т.д.)
Про других сказать ничего особо не могу , но 939 все же мог бы быть и поплотнее в плане здоровья .
Прошу прощение за ошибки . Также будет интересно почитать и ваши предложения )
Последнее редактирование: