Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Бафф SCP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проверенный пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
196
Похоже придётся пересмотреть всех SCP и оружие в плане баланса, оружия действительно много. Некоторое даже не подходит атмосфере комплекса, например, откуда в высоко технологичном комплексе ружьё, точно не вспомню название вроде модель 19**
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
189
Похоже придётся пересмотреть всех SCP и оружие в плане баланса, оружия действительно много. Некоторое даже не подходит атмосфере комплекса, например, откуда в высоко технологичном комплексе ружьё, точно не вспомню название вроде модель 19**
Так можно сказать практически про все оружие. Например FN P90 он уже снят с вооружения практически всех стран и был изготовлен в 199* году. Не стар ли?
 
Проверенный пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
196
Так можно сказать практически про все оружие. Например FN P90 он уже снят с вооружения практически всех стран и был изготовлен в 199* году. Не стар ли?
Возможно стар но каноничен, он был в оригинальной игре. А вот про томсон, модель, ПМ стоило бы и задуматься, зачем они здесь? Каким образом они вписываются в атмосферу, их даже не берут, в большинстве случаев они валяются кучкой в уголке оружейки...
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
189
Возможно стар но каноничен, он был в оригинальной игре. А вот про томсон, модель, ПМ стоило бы и задуматься, зачем они здесь? Каким образом они вписываются в атмосферу, их даже не берут, в большинстве случаев они валяются кучкой в уголке оружейки...
Ты про шапки не забыл? они тоже атмосферу режут. Ну и наверно был плохой пример. Вот ДП был создан в 1927 году, вот он режет.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
273
Раз тут затронули выживаемость 966, есть следующий вариант:
Урон наносится не автоматически, а по желанию игрока на ЛКМ/ПКМ (сами решайте).

По игре, они никак себя не выдавали, разве что ГГ мог сказать что-то наподобие "Кажется, здесь кто-то есть". Т.е. они тебя не дамажат, не блокируют, ничего не делают. Нападают только в одном случае - если у тебя мало стамины.

Вот и здесь пусть будет также, никак не выдают себя, только если захотят - атакуют...
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
Шапки и тд можно отключить , а если уж придраться к атмосфере то на TSCPF четко прописано снаряжение МОГ и СБ
 
Проверенный пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
196
Ты про шапки не забыл? они тоже атмосферу режут. Ну и наверно был плохой пример. Вот ДП был создан в 1927 году, вот он режет.
Шапки можно отключить в настройках, я это ещё в прошлом году сделал.
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
189
Воу шапки можно отключить). Ну я не знал хоть у пол года играю. Мы далеко отошли от темы. Бафф SCP и оружие, а мы тут про атмосферу говорим.
 
Последнее редактирование:
Проверенный пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
196
Раз тут затронули выживаемость 966, есть следующий вариант:
Урон наносится не автоматически, а по желанию игрока на ЛКМ/ПКМ (сами решайте).

По игре, они никак себя не выдавали, разве что ГГ мог сказать что-то наподобие "Кажется, здесь кто-то есть". Т.е. они тебя не дамажат, не блокируют, ничего не делают. Нападают только в одном случае - если у тебя мало стамины.

Вот и здесь пусть будет также, никак не выдают себя, только если захотят - атакуют...
Когда-то я предлагал добавить урон по нажатию 966. Это то что нужно, бессонника обычно убивают впритык, а если он сможет атаковать например по 20 урона, к нему так просто не подойдут.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
Раз тут затронули выживаемость 966, есть следующий вариант:
Урон наносится не автоматически, а по желанию игрока на ЛКМ/ПКМ (сами решайте).

По игре, они никак себя не выдавали, разве что ГГ мог сказать что-то наподобие "Кажется, здесь кто-то есть". Т.е. они тебя не дамажат, не блокируют, ничего не делают. Нападают только в одном случае - если у тебя мало стамины.

Вот и здесь пусть будет также, никак не выдают себя, только если захотят - атакуют...
Но это не решит проблему time панели . Да и в принципе почему бы и нет .
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
189
Когда-то я предлагал добавить урон по нажатию 966. Это то что нужно, бессонника обычно убивают впритык, а если он сможет атаковать например по 20 урона, к нему так просто не подойдут.
Не очень по канону (хотя у нас по серверу гуляет 066 который может убить хоть он и сейв) но идея неплохая
 
Проверенный пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
273
Когда-то я предлагал добавить урон по нажатию 966. Это то что нужно, бессонника обычно убивают впритык, а если он сможет атаковать например по 20 урона, к нему так просто не подойдут.
Дело не в том, что его убивают впритык. Дело в том - что его легко обнаружить и он ничего с этим не может поделать...

В своё время, для меня Мишка и Бессоник были схожи по геймплею. Единственный их шанс выжить - нападать на безоружных или влетать в толпу, чтобы по тебе не могли нормально стрелять.

Вот только безоружного ты щас ХУЙ НАЙДЁШЬ...

(Такими темпами мож нафармлю 250 положительных оценок? Хммммммммммммм)
 
Проверенный пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
196
Кажется ситуация проясняется:
1) мы имеем много оружия;
2) половина бесполезна и не подходит по канону;
3) другая половина в целом нормальная, но есть и слишком сильные стволы.
Я лично не понимаю как у оружия с одинаковым калибром может быть настолько разный урон.
Возможно дело в аддоне, но это лично моё мнение.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
273
Я лично не понимаю как у оружия с одинаковым калибром может быть настолько разный урон.
Возможно дело в аддоне, но это лично моё мнение.
Урон оружия зависит не только от калибра...
 
Ветеран
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
1,578
Хотите баффнуть SCP?? Дайте им бессмертие.
 
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
649
Бессоннику можно было бы добавить к эффектам дезориентацию. Вроде эта функция уже есть в ULX. Если кто не знает как она работает: у человека размывает экран и кнопки управления меняются местами.
 
Активный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
194
Бессоннику можно было бы добавить к эффектам дезориентацию. Вроде эта функция уже есть в ULX. Если кто не знает как она работает: у человека размывает экран и кнопки управления меняются местами.
Если такое введут то бегать по кругу с криками "Бессонник атайди" будет еще веселее)0))
 
Проверенный пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
273
Бессоннику можно было бы добавить к эффектам дезориентацию. Вроде эта функция уже есть в ULX. Если кто не знает как она работает: у человека размывает экран и кнопки управления меняются местами.
Помню в кс был эффект опьянения. У тебя экрана поворачивался диагонально :D
 
Активный пользователь
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
150
457 похож на Ичиго - он мусор.
(Не в обиду игроку, если такой есть)
А вот за 966-го действительно обидно. Всегда любил этого SCP, и мне грустно видеть, что он выносится с одной обоймы или удара скромника.
Бафф хп реально необходим. Что же насчёт другого эффекта... Здесь выбор. Дать им возможность накладывать дезориентацию... или заставить спавниться несколько разом.
Хотите баффнуть SCP?? Дайте им бессмертие.
Ты ведь не первый раз это говоришь. Вообще, была бы хорошая идея для спецраунда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху