Похоже придётся пересмотреть всех SCP и оружие в плане баланса, оружия действительно много. Некоторое даже не подходит атмосфере комплекса, например, откуда в высоко технологичном комплексе ружьё, точно не вспомню название вроде модель 19**
Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.
АВТОРИЗАЦИЯТак можно сказать практически про все оружие. Например FN P90 он уже снят с вооружения практически всех стран и был изготовлен в 199* году. Не стар ли?Похоже придётся пересмотреть всех SCP и оружие в плане баланса, оружия действительно много. Некоторое даже не подходит атмосфере комплекса, например, откуда в высоко технологичном комплексе ружьё, точно не вспомню название вроде модель 19**
Возможно стар но каноничен, он был в оригинальной игре. А вот про томсон, модель, ПМ стоило бы и задуматься, зачем они здесь? Каким образом они вписываются в атмосферу, их даже не берут, в большинстве случаев они валяются кучкой в уголке оружейки...Так можно сказать практически про все оружие. Например FN P90 он уже снят с вооружения практически всех стран и был изготовлен в 199* году. Не стар ли?
Ты про шапки не забыл? они тоже атмосферу режут. Ну и наверно был плохой пример. Вот ДП был создан в 1927 году, вот он режет.Возможно стар но каноничен, он был в оригинальной игре. А вот про томсон, модель, ПМ стоило бы и задуматься, зачем они здесь? Каким образом они вписываются в атмосферу, их даже не берут, в большинстве случаев они валяются кучкой в уголке оружейки...
Когда-то я предлагал добавить урон по нажатию 966. Это то что нужно, бессонника обычно убивают впритык, а если он сможет атаковать например по 20 урона, к нему так просто не подойдут.Раз тут затронули выживаемость 966, есть следующий вариант:
Урон наносится не автоматически, а по желанию игрока на ЛКМ/ПКМ (сами решайте).
По игре, они никак себя не выдавали, разве что ГГ мог сказать что-то наподобие "Кажется, здесь кто-то есть". Т.е. они тебя не дамажат, не блокируют, ничего не делают. Нападают только в одном случае - если у тебя мало стамины.
Вот и здесь пусть будет также, никак не выдают себя, только если захотят - атакуют...
Но это не решит проблему time панели . Да и в принципе почему бы и нет .Раз тут затронули выживаемость 966, есть следующий вариант:
Урон наносится не автоматически, а по желанию игрока на ЛКМ/ПКМ (сами решайте).
По игре, они никак себя не выдавали, разве что ГГ мог сказать что-то наподобие "Кажется, здесь кто-то есть". Т.е. они тебя не дамажат, не блокируют, ничего не делают. Нападают только в одном случае - если у тебя мало стамины.
Вот и здесь пусть будет также, никак не выдают себя, только если захотят - атакуют...
Не очень по канону (хотя у нас по серверу гуляет 066 который может убить хоть он и сейв) но идея неплохаяКогда-то я предлагал добавить урон по нажатию 966. Это то что нужно, бессонника обычно убивают впритык, а если он сможет атаковать например по 20 урона, к нему так просто не подойдут.
Дело не в том, что его убивают впритык. Дело в том - что его легко обнаружить и он ничего с этим не может поделать...Когда-то я предлагал добавить урон по нажатию 966. Это то что нужно, бессонника обычно убивают впритык, а если он сможет атаковать например по 20 урона, к нему так просто не подойдут.
Если такое введут то бегать по кругу с криками "Бессонник атайди" будет еще веселее)0))Бессоннику можно было бы добавить к эффектам дезориентацию. Вроде эта функция уже есть в ULX. Если кто не знает как она работает: у человека размывает экран и кнопки управления меняются местами.
Помню в кс был эффект опьянения. У тебя экрана поворачивался диагонально :DБессоннику можно было бы добавить к эффектам дезориентацию. Вроде эта функция уже есть в ULX. Если кто не знает как она работает: у человека размывает экран и кнопки управления меняются местами.
Ты ведь не первый раз это говоришь. Вообще, была бы хорошая идея для спецраунда.Хотите баффнуть SCP?? Дайте им бессмертие.