Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Голосование Новый класс в подкрепление.

Стоит St11l'у добавить Джаггернаута?

  • Да, ибо NTF и ПХ испытывают затруднение, если в комплексе не осталось союзников.

    Голосов: 25 80.6%
  • Нет, ибо очень дизбалансно/мне не нравиться Желешка.

    Голосов: 6 19.4%

  • Всего проголосовало
    31
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Сижу я, значится, играю в модификацию на S.T.A.L.K.E.R и, будучи на ЧАЭС, встречаюсь с Дредноутами Монолита, закованными в броню танками с разнообразным вооружением (кто с пулемётом, кто с винтовкой, кто с дробовиком (под конец вылезли двое: один выперся с M134 Minigun, второй с Barret M95)), итак, к чему я клоню... натолкнули меня эти ребята на мыслишку о новом члене подкрепления.

Встречайте, Джаггернауты NTF и ПХ!

Уже предвижу вопросы по-типу: А на кой хрен они нужны? И сразу отвечу! Скорее всего у меня у одного так, но нередко вижу, как NTF или ПХ, заходя в комплекс, оказываются попросту расстрелянными Д или МТФ/учеными. Итак, Джаггернауты должны будут решить эту проблему.

Характеристики Джаггернаутов:
  1. Здоровье: Джаггернауты проходили усиленный курс физ. подготовки, в связи с этим имеют 200 ХП.
  2. Защищённость: Броня Джаггернаута состоит из Тактического Штурмового шлема с доп. бронепластинами и тяжелого штурмового костюма, имеющего высший класс противопульной и противоосколочной защиты. Суммарный вес брони приблизительно равен 250 кг. Процент уменьшения урона предлагаю приписать от 50% до 70% (тут как St11l для баланса решит)
  3. Мобильность: Т.к. Джаггернаут несёт на себе довольно (очень) тяжелую броню, даже не смотря на всю свою физ. подготовку он чертовски медленный. Стандартная скорость: Чуть быстрее SCP-689. Спринт (при нажатом Shift): Стандартная скорость Класса-Д/ученого.
  4. Вооружение: (Если присутствует) То любой пулемёт из оружейного пака сервера (кроме GAU-8). (Если сего танка введут на Classic-2, то ему можно всандалить M249 Para), если пулемёта в оруж. паке не имеется, то выдать дробовик (желательно автоматический).
  5. Балансировка оружия: Classic-2: Скорострельность:уровень АК-47. Урон: ~8 единиц за попадание. Начальный боезапас: 100 боеприпасов в коробе/300 при себе/суммарно:400 патронов. Original: Ну, я хз какой там оружейный пак, пусть кто-то дополнит.
  6. Особенности: Джаггернаут не может прыгать, вот совсем никак. Так же из него не выпадает его оружие (типо оооооооочень крепко сжал в руке после смерти).
  7. Способы выдавания лящей (для Джаггернаута): Ближний бой и ещё раз ближний бой. Ваше оружие имеет бешенный разброс, так что не поснайперишь.
  8. Способы выдавания лящей (против Джаггернаута): Держите расстояние, если видите что прёт в вашу сторону - резкое сваливание. Так же можно устраивать атаку с нескольких направление. Для ШПХ: Можете сделать ловушку из SLAM'ов, хоть его это и не убьет (если он не получал урона ранее), то точно снесёт ему достаточное кол-во ХП. И главное! Не надо геройствовать и лезть в рукопашку, ибо он вас сломает :3
  9. Сильные стороны: ХП - вы самый крепкий игрок на сервере (не считая SCP). Защищённость - вы являетесь стальной стеной, единственной надеждой команды на то, что они не помрут от психов с пушками.
  10. Слабые стороны: Медлительность - если на вас выбежали SCP, то отступать вам некуда, ибо единственный, кого вы обгоните - это SCP-689.
Шанс спавна сего чудовища:10% (1 из 4 NTF/3-й ПХ).
Аддоны для моделек Джаггернаутов:Steam Workshop :: CSGO Hydra Misc. Enhanced (Джаггернаут NTF) и Steam Workshop :: CSGO Misc. Enhanced V2 (Джаггернаут ПХ)
P.S. Не бейте, я старалься ani_27
UPD: Исчо одна модель (ХЗ для кого, пусть St11l решает) Steam Workshop :: Bulldozer Zeal Team (Payday 2) [pm/npc]
 
Последнее редактирование:
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
649
Почему-то вспомнил джагернаутов из Payday 2
 
Проверенный пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
273
Го джаггернаута из варфейса :D:D
 
Пользователь
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
150
Сижу я, значится, играю в модификацию на S.T.A.L.K.E.R и, будучи на ЧАЭС, встречаюсь с Дредноутами Монолита, закованными в броню танками с разнообразным вооружением (кто с пулемётом, кто с винтовкой, кто с дробовиком (под конец вылезли двое: один выперся с M134 Minigun, второй с Barret M95)), итак, к чему я клоню... натолкнули меня эти ребята на мыслишку о новом члене подкрепления.

Встречайте, Джаггернауты NTF и ПХ!

Уже предвижу вопросы по-типу: А на кой хрен они нужны? И сразу отвечу! Скорее всего у меня у одного так, но нередко вижу, как NTF или ПХ, заходя в комплекс, оказываются попросту расстрелянными Д или МТФ/учеными. Итак, Джаггернауты должны будут решить эту проблему.

Характеристики Джаггернаутов:
  1. Здоровье: Джаггернауты проходили усиленный курс физ. подготовки, в связи с этим имеют 200 ХП.
  2. Защищённость: Броня Джаггернаута состоит из Тактического Штурмового шлема с доп. бронепластинами и тяжелого штурмового костюма, имеющего высший класс противопульной и противоосколочной защиты. Суммарный вес брони приблизительно равен 250 кг. Процент уменьшения урона предлагаю приписать от 50% до 70% (тут как St11l для баланса решит)
  3. Мобильность: Т.к. Джаггернаут несёт на себе довольно (очень) тяжелую броню, даже не смотря на всю свою физ. подготовку он чертовски медленный. Стандартная скорость: Чуть быстрее SCP-689. Спринт (при нажатом Shift): Стандартная скорость Класса-Д/ученого.
  4. Вооружение: (Если присутствует) То любой пулемёт из оружейного пака сервера (кроме GAU-8). (Если сего танка введут на Classic-2, то ему можно всандалить M249 Para), если пулемёта в оруж. паке не имеется, то выдать дробовик (желательно автоматический).
  5. Балансировка оружия: Classic-2: Скорострельность:уровень АК-47. Урон: ~8 единиц за попадание. Начальный боезапас: 100 боеприпасов в коробе/300 при себе/суммарно:400 патронов. Original: Ну, я хз какой там оружейный пак, пусть кто-то дополнит.
  6. Особенности: Джаггернаут не может прыгать, вот совсем никак. Так же из него не выпадает его оружие (типо оооооооочень крепко сжал в руке после смерти).
  7. Способы выдавания лящей (для Джаггернаута): Ближний бой и ещё раз ближний бой. Ваше оружие имеет бешенный разброс, так что не поснайперишь.
  8. Способы выдавания лящей (против Джаггернаута): Держите расстояние, если видите что прёт в вашу сторону - резкое сваливание. Так же можно устраивать атаку с нескольких направление. Для ШПХ: Можете сделать ловушку из SLAM'ов, хоть его это и не убьет (если он не получал урона ранее), то точно снесёт ему достаточное кол-во ХП. И главное! Не надо геройствовать и лезть в рукопашку, ибо он вас сломает :3
  9. Сильные стороны: ХП - вы самый крепкий игрок на сервере (не считая SCP). Защищённость - вы являетесь стальной стеной, единственной надеждой команды на то, что они не помрут от психов с пушками.
  10. Слабые стороны: Медлительность - если на вас выбежали SCP, то отступать вам некуда, ибо единственный, кого вы обгоните - это SCP-689.
Шанс спавна сего чудовища:10% (1 из 4 NTF/3-й ПХ).
Аддоны для моделек Джаггернаутов:Steam Workshop :: CSGO Hydra Misc. Enhanced (Джаггернаут NTF) и Steam Workshop :: CSGO Misc. Enhanced V2 (Джаггернаут ПХ)
P.S. Не бейте, я старалься ani_27
Идея прикольная,но это против лора(хотя кому не похер)Ну и их также будет легко убить т.к они также незнают кто д а те просто могут легко расстрелять малоподвижных джаггернаутов.
p.s Но идея всеровно крутая)))
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Идея прикольная,но это против лора(хотя кому не похер)Ну и их также будет легко убить т.к они также незнают кто д а те просто могут легко расстрелять малоподвижных джаггернаутов.
p.s Но идея всеровно крутая)))
Ползут медленно, но вертятся как все.
 
Активный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
175
It`s perfect! Gud idea m8. u ar the beast! :3
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
419
Я Стилу почти такую идею предлагал .Вряд ли добавит.
P.S ПЛАГИАТ
 
Проверенный пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
273
Набью пост :D
Бесполезные ребята. Чаще всего НТФ/ПХ умирают не от класса Д/Ученых/МТФ, а от СЦП. А теперь представьте себе, как эта тушка будет два года убегать от 689...
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Набью пост :D
Бесполезные ребята. Чаще всего НТФ/ПХ умирают не от класса Д/Ученых/МТФ, а от СЦП. А теперь представьте себе, как эта тушка будет два года убегать от 689...
Ну, как я уже и писал:Скорее всего у меня у одного так, но нередко вижу, как NTF или ПХ, заходя в комплекс, оказываются попросту расстрелянными Д или МТФ/учеными. При это SCP шаро**ятся где-то в тяжелой зоне содержания или вообще в начале.
 
Активный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
194
Гы, весело. Сейчас вспоминаю как Джеггов из PD2 забивали палкой....
 
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
58
хоть это и не по лору, это разнообразит геймплей, и врядли повлеяет на баланс (а модель для длань змеи на оригинал?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху