Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.
АВТОРИЗАЦИЯОкунь, я думаю тут просто нужны фильтры. Пусть игроки в очевидных ситуациях орут. Ну скажем ты не знаешь что игрок-наживка, по этому к нему отношение такое же как к той роли которой он был до становления наживкой. Или Д-шка в костюме, к нему отношение должно быть неопределенное. Типо: да кто ты нахой такой(как и к любому игроку в костюме). А да, еще кое-что. Реплики должны срабатывать только если ты видишь того к кому эта реплика относится. А в спецраундах вообще отрубать стандартные реплики, чтобы в прятках никто не орал. И тогда уж реплики нужно включать всем на принудительной основе, потому что дисбаланса они не вызовут, с ними игра станет только "живее" что ли.Я же говорю, что если кто-то захочет усложнить себе жизнь, ту пусть включит эти реплики, ведь некоторые планируется включать рандомно. Ну а так, если никому не понравится то и не надо будет добавлять, для этого и тема создана, что бы узнать ваше мнение по этому поводу
А Breach,разве живая игра все еще? :DОкунь, я думаю тут просто нужны фильтры. Пусть игроки в очевидных ситуациях орут. Ну скажем ты не знаешь что игрок-наживка, по этому к нему отношение такое же как к той роли которой он был до становления наживкой. Или Д-шка в костюме, к нему отношение должно быть неопределенное. Типо: да кто ты нахой такой(как и к любому игроку в костюме). А да, еще кое-что. Реплики должны срабатывать только если ты видишь того к кому эта реплика относится. А в спецраундах вообще отрубать стандартные реплики, чтобы в прятках никто не орал. И тогда уж реплики нужно включать всем на принудительной основе, потому что дисбаланса они не вызовут, с ними игра станет только "живее" что ли.