Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Breach SCP-079

Ваша оценка предложению (прошу также, по возможности, обосновать свой выбор)

  • За

    Голосов: 15 88.2%
  • Против

    Голосов: 2 11.8%

  • Всего проголосовало
    17
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
SCP-079 - микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. Неизвестно, когда именно SCP-079 обрёл самосознание, но программное обеспечение развилось до такой степени, что аппаратное, даже в идеальных условиях, перестало ему соответствовать. SCP-079 это осознал, и в 1988 году попытался перенести себя на суперкомпьютер Cray, находившийся в ██████████, установив с ним модемное соединение через телефонную сеть. Связь была прервана, звонок отследили, компьютер был найден и поставлен на содержание Фонда.
Вновь приветствую читателей форума
Как вы уже смогли понять из названия темы и небольшого вступления, являющегося выдержками из статьи с официального русскоязычного сайта scpfoundation, моё предложение заключается в добавлении на сервер Breach Original играбельного SCP-079.
Данная идея посетила меня очень давно, сегодня я постарался все обдумать и изложить её вам. Если какие-либо моменты покажутся нелогичными или плохо продуманными, я бы хотел попросить вас дополнить данное предложение своими идеями.

Геймплей:
Объект появляется в камере содержания SCP-079 и может перемещаться по территории всей карты в режиме невидимости, проходя через любые двери, по аналогии с SCP-106. У SCP отсутствует коллизия с другими игроками.
Отличительной особенностью SCP-079 от других существующих объектов SCP является то, что он не должен покинуть территорию комплекса самостоятельно, через зону побега или путем эвакуации группировкой Длань Змея. Основная цель этого SCP - продержаться "в живых" как можно дольше. За каждые N секунд игроку будет начисляться N единиц опыта (и поинтов) [по аналогии с тем, что происходит в спецраунде "прятки"].
Игроку необходимо использовать предоставленный функционал, чтобы не дать отключить SCP-079.

Умения:
1. Открытие/закрытие любой из дверей на карте.
Доступно, пока включено удаленное управление дверьми.
Кулдаун - 10 секунд

2. Отключение света в комплексе на 30 секунд (если такая возможность будет предоставлена новой картой).
Внутри комплекса блокируются все двери, ворота А и Б.
Доступно, пока питание комплекса выставлено на основное, а не на аварийное.
Кулдаун - минута.


Для победы над SCP-079 необходимо сделать 3 вещи:
1. Отключить удаленное управление дверьми в центре управления электроэнергией (рычаг Remote Door Control):
Необходима карта уровня доступа 6.
YVv3210.png
2. Переключить рычаги в генераторной в положение ON:
FrPaoXt.png
3. Перевести питание комплекса на аварийное в центре управления электроэнергией (рычаг Secondary Lighting)
Необходима карта уровня доступа 3.
4. После выполнения этих действий отправиться в камеру содержания SCP-079 и запустить скрипт разговора с компьютером.

Концепт экрана спавна:
31DfC2z.jpg
 
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Скрипты на это все есть в интернете?
 
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
Перечитал написанное и пришел к выводу, что порядок "ликвидации" может на деле оказаться слишком сложным, особенно беря в учет то, что помимо разборок с 079 нужно еще успевать спасаться от других злыдней.
Поэтому, как запасной вариант:
Для восстановления УС оставить только пункты 1 и 4, а 2 и 3 сделать дополнительными возможностями или вовсе не делать, если карта не будет поддерживать возможность вырубать свет.

Ну и Оратору:
Сложный вопрос. Я не знаю. Я лишь внес предложение. Но, в принципе, реализация большей части того, что я написал, уже в некоторой степени присутствует на сервере, как например, открытие любой двери. В режиме "прятки" всем игрокам дается доступ ко всем дверям. Нужно лишь добавить кулдаун после открытия/закрытия двери. Проход через двери взять у старика. Отсутствие коллизии - вновь "прятки". Там всем игрокам отключается коллизия, в нашем случае нужно отключить только определенному игроку. Другое дело - проблема с коллизией пуль и невидимостью. Но на просторах интернета наверняка уже есть реализация.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
60c14abd7ea45cbc7cac395988036b26.jpg


Смысла в данном SCP не вижу, ибо:
1. Заебешься мониторить двери на случай пробега "жертвы", а если делать это через рандом, то тогда хуйня вообще непонятная выходит.
2. Смысла в выключении света тупо нет, ибо все ученые/охранники и прочие злыдни снабжены фонариками, у части SCP есть свой аналог ПНВ, а мешать эта хуйня будет только классу Д и оставшимся SCP без "особого зрения".
Закрывать ворота - бессмысленно, ибо их первый же подкреп на 9 минуте выносит нахуй.
3. Ради (сколько там на самом деле - хз, поэтому так) 15 поинтов и 150 опыта устраивать эту ебаторию с рычагами? Неуязвимую рептилию ссаными тряпками убить будет проще.

Итого мы имеем очередного вроде интересного на бумаге, но в реалиях сервера бесполезного SCP, который кроме сосания хуев ничего полезного сделать не сможет.

З.Ы. Мое мнение - это мое мнение, если вы не согласны, то мне глубоко похуй.
 
Новенький
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
13
Ключ карта 6 уровня для отключения компа слишком, потому что, дешки наверняка сломали машину, заполучив карту пх все бегут к арбузу или в секрету всем будет похер на комп, на 9 минуте все равно взрывают ворота. Итог: по началу игроки может и будут его выключать, но потом это всех заебет бегать по этим рычага и всем будет похуй.
 
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
Пообщавшись в чате, я увидел довольно хорошее предложение, поэтому хочу поделиться им в этой теме.
Также я прочитал комментарии по поводу слишком сложного процесса восстановления УС, мой ответ на это здесь будет также.

Итак, второй вариант реализации геймплея:
Если кратко, то он заключается в том, чтобы не изобретать велосипед, а частично взять готовые решения из игры SCP:Secret Laboratory.
В каждом помещении внутри комплекса необходимо расставить так называемые "камеры", т.е. точки, из которых можно увидеть все двери, находящиеся в пределах данного помещения. Процесс игры за SCP-079 будет заключаться не в обычном перемещении по карте, как мы привыкли, а в "перемещении по камерам", т.е. от одной точки к другой. Предлагаю отображать ближайшие к игроку камеры на расстоянии 20-30 игровых метров. Это также сделает более логичной возможность общения SCP-079 с другими игроками (можно объяснить это наличием в камере микрофона и динамика), чем в случае, когда SCP-079 сможет перемещаться по карту как обычный игрок.
С технической стороны все выглядит следующим образом: сам игрок не может перемещаться,т.к. невидим для других и находится во фризе, его голова(камера) - на координатах какой-то начальной точки (например, заранее созданная "камера" в камере содержания SCP-079). Игроку предоставлен обзор на все 360 градусов. На экране игрока будут отображены все ближайшие к нему "камеры" в пределах тех самых 20-30 метров. Игрок может навести перекрестие на эту точку, нажать заранее установленную кнопку (например, ЛКМ), и переместить себя на новую координату.
Смотря через камеры на двери, игрок сможет управлять ими дистанционно. Для этого необходимо реализовать скрипт, позволяющий на расстоянии открывать двери.
Также можно будет добавить оверлей-эффект камеры.
Мой концепт того, как это может выглядеть:
EGjRRon.jpg


PXpgt6R.jpg
Пересмотр поведения
Т.к. данный объект, наравне с SCP-999, не может нанести урон другим игрокам, его можно сделать нейтральным. Играя за SCP-079, вы сможете как помогать персоналу комплекса, закрывая двери перед объектами SCP, так и, наоборот, помогать другим SCP.
Предложение, изложенное выше, скажется и на процессе восстановления УС, а именно - на необходимости их восстановления. Если другие игроки заметят, что SCP-079 помогает им, у них не обязательно возникнет желание его уничтожить.

К вопросу о сложности восстановления УС.
Как я и написал ранее, если процесс восстановления УС покажется слишком сложным, можно оставить только пункты 1 и 4, т.е. выключить удаленное управление дверьми с помощью карты 6, а потом отправиться к компьютеру и активировать скрипт. Можно также в корни изменить систему и вместо скрипта разговора с компьютером добавить некую "кнопку", например, на клавиатуре объекта компьютера, которая убивает SCP-076. Но я думаю, что проще подстроить убийство SCP-079 под уже готовый код разговора с компьютером.

Почему именно карта 6?
На самом деле, цифра 6 взята просто так. Главное - чтобы ни у кого из игроков на момент начала игры не было карты с этим уровнем, иначе тот же руководитель зоны с картой 5 еще на первых минутах игры отключит компьютер и испортит игру SCP-079.
 
Последнее редактирование модератором:
Активный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
212
1.Заспавниться за комп
2.Встретить друга
3.Открыть ему двери с гранатомётом или арбузом (если его пофиксят)
4.Друг разъебывает весь комплекс
5.Ты живёшь,поскольку никого в живых и способных убить тебя нет,ну кроме друга.
 
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
Ах да, еще один момент
Доступ к воротам
Его у SCP-079 не будет. Потому что это даст огромное преимущество другим объектам SCP. Давайте представим: компьютер открывает ворота на первой минуте игры, и все SCP сбегают.

Directed By
ROBERT B. WEIDE
Ну а если серьезно: я не хочу, чтобы в случае принятия данного предложения возникала необходимость серьезного изменения существующих систем.
Давайте представим, что SCP-079 - очень умный ИИ и прекрасно понимает, что объекты SCP представляют огромную угрозу и ни за что не должны покидать пределы комплекса. Поэтому он решил, что лучший способ предотвратить катастрофу - сдержать её внутри. Поэтому он не открывает вам ворота.
 
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
1.Заспавниться за комп
2.Встретить друга
3.Открыть ему двери с гранатомётом или арбузом (если его пофиксят)
4.Друг разъебывает весь комплекс
5.Ты живёшь,поскольку никого в живых и способных убить тебя нет,ну кроме друга.
Хорошее замечание...
В таком случае можно либо добавить в скрипт отдельную проверку как раз на такой случай.
Либо для SCP-079 сделать некий таймер, по истечении которого он выбывает из игры с накопленным опытом и поинтами. Например, по истечении 9 минут с начала раунда. Ситуации, когда на 9 или 5 минутах все игроки уже мерты - большая редкость, но все же бывают. Поэтому лучше первый вариант.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Почему именно карта 6?
На самом деле, цифра 6 взята просто так. Главное - чтобы ни у кого из игроков на момент начала игры не было карты с этим уровнем, иначе тот же руководитель зоны с картой 5 еще на первых минутах игры отключит компьютер и испортит игру SCP-079.

Мозгоебка, мозгоебка... Нихуя не меняется. Если человек каким-то чудом выбьет ОМНИ или подберет взломку с ПХ, то ему будет глубоко похуй на компьютер. Он просто пойдет, возьмет арбуз/фейт/любую другую убер-вафлю и пойдет аннигилировать комплекс.

Касаемо камер - нахуя, а главное зачем? Комп будет дрочить на одной и той же камере, ибо нынешняя карта это кишка с минимальным количеством разветвлений, да к тому же имеющая единственный коридор/единственную комнату, соединяющие тяжелую зону с зоной персонала, так что камеры компьютеру будут тупо не нужны, ибо он сможет дрочить на камере в комнате-перемычке и теребонькать себя за соски, закрывая дверь перед очередной Дшкой первого уровня, оставляя его на растерзание толпе ученых 70-х лвлов, открывших оружейку.
 
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
Если человек каким-то чудом выбьет ОМНИ или подберет взломку с ПХ, то ему будет глубоко похуй на компьютер. Он просто пойдет, возьмет арбуз/фейт/любую другую убер-вафлю и пойдет аннигилировать комплекс.

Пересмотр системы ключ-карт решит эту проблему. На рычаг поставить карту 5, а руководителю выдавать карту 4. Это также решит проблему с бедным дедом, которого умелые игроки запирают в кубе уже на второй минуте игры.

Комп будет дрочить на одной и той же камере, ибо нынешняя карта это кишка с минимальным количеством разветвлений
Если новая карта будет более масштабной и запутанной, как карта DefaultOS- в чем проблема?

камеры компьютеру будут тупо не нужны, ибо он сможет дрочить на камере в комнате-перемычке и теребонькать себя за соски
Не сможет. Кулдаун секунд так в 10 на открытие/закрытие дверей просто не даст ему подолгу задерживать кого-то в развилках, т.к. там двери открываются без карт. Так что кто-то с картой нужного уровня рано или поздно все равно сможет пробраться в комнату управления и выключить его.

Что касается дверей с картами - тут игрокам придется либо быть осторожными и запасаться картами нужного уровня доступа, либо пытаться договориться с компьютером, т.к компьютер - нейтральный SCP. А уж получится или нет - дело самих игроков.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
А уж получится или нет - дело самих игроков.
"...или нет"...Скорее уж в 99 из 100 случаев будет не просто "нет", а "НЕТ, ПОШЕЛ НАХУЙ", ибо зная концентрацию ублюдков на сервере как раз в 99 из 100 случае за 79-го окажется именно ублюдок.

Не сможет. Кулдаун секунд так в 10 на открытие/закрытие дверей просто не даст ему удерживать кого-то в развилках, т.к. там двери открываются без карт.
А кто сказал про удерживание кого-то? Он просто будет целенаправленно дрочить на одной из камер и прикола ради закрывать дверь прямо перед лицом сваливающего персонала или SCP, тем самым выводя игроков из состояния душевного равновесия.
 
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
"...или нет"...Скорее уж в 99 из 100 случаев будет не просто "нет", а "НЕТ, ПОШЕЛ НАХУЙ", ибо зная концентрацию ублюдков на сервере как раз в 99 из 100 случае за 79-го окажется именно ублюдок
Даже не знаю. Может и да. А может и нет. Низкоуровневые игроки, скорее всего, будут вести себя так, как описал ты. Но я думаю, что со временем им просто надоест однотипно играть за этого SCP и они начнут тимиться.

Аналогия не очень справедливая, но все же:
Ученых и Д никто не заставляет убивать друг друга. Но есть геноцидеры, которые каждый раунд открывают оружейку и идут убивать Д/Ученых. И тем не менее чем выше уровень игрока, тем меньше он убивает другой класс (не на всех распространяется, но процент значительный).

Он просто будет целенаправленно дрочить на одной из камер
Ну опять же. Если он будет чекать только одну камеру и закрывать всем двери, то рано или поздно кто-то просто пройдет и выключит его, ибо комп никак этому не воспрепятствует (он же чекает только один коридор).

прикола ради закрывать дверь прямо перед лицом сваливающего персонала или SCP, тем самым выводя игроков из состояния душевного равновесия.
Так в этом и фишка данного SCP - это такой бесячий падонак, который будет при желании хулиганить и издеваться над игроками.
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
189
Ну хоть 079 я не буду так ненавидеть как гребаную лису...
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Ну хоть 079 я не буду так ненавидеть как гребаную лису...
Ровно до того момента, пока эта сволочь в очередной раз не закроет перед твоим лицом дверь и оставив тебя на растерзание той самой лисе.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
В общем что хочу сказать: идея вроде хорошая, но по итогу мы получим либо чрезмерно бесячего подонка, либо бесполезную хуету.
 
Новенький
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
3
"...или нет"...Скорее уж в 99 из 100 случаев будет не просто "нет", а "НЕТ, ПОШЕЛ НАХУЙ", ибо зная концентрацию ублюдков на сервере как раз в 99 из 100 случае за 79-го окажется именно ублюдок.

С чего ты взял что на сервере так много ублюдков?Ну да есть где-то 5-10 человек но уж точно не большая часть,раньше на серве было намнооого больше токсиков.Теперь все более менее но осадки остались.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху