- Автор темы
- #1
Недоброго времени суток, дорогие негодяи. На связи Хлеб, хотя кто-то может вспомнить меня под никнеймами "Желешка" или "Шпай в кармашке".
Сегодня я хотел бы поделится с вами своими мыслями по поводу недавнего (2 недели назад) закрытия сервера Original режима Breach, ну а мысль моя такова: ожидаемый финал для сервера, основанного на подобном режиме.
Я отдаю дань уважения людям, вложившим силы и средства в создание и поддержание сервера, но всё же...
Главной проблемой сервера, да и в целом режима, приведшей к его гибели, я вижу однотипность игрового процесса. Первые 10-20 матчей для новичка, покажутся интересными и непонятными. Какие-то коридоры, игроки, которые бегут куда-то и частые звуки стрельбы/укусов/порезов/сломанных шейных позвонков, однако в скором времени игрок досконально изучает карту, куда ведет тот или иной коридор, места спавна карточек/костюмов/стволов, выучивает все шорткаты, сильные и слабые стороны SCP, тактику борьбы с подкреплениями и прочие детали и...Банально ничего не остается делать. Из раунда в раунд повторяется один из нескольких возможных сценариев.
На Novux'е пытались это разбавлять "спец. раундами", которые, однако, достаточно быстро начинали надоедать, новыми SCP, интерес к которым проявлялся в первые 4-5 раундов, а потом - выучили сильные и слабые стороны, разработали тактику и превратили в мешок с деньгами и опытом, уровнями (что, я считаю, не лучший вариант, но без него было бы еще хуже).
Вроде выговорился...Ну а теперь, хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. И еще раз.
На связи был Хлеб. До встречи.
Сегодня я хотел бы поделится с вами своими мыслями по поводу недавнего (2 недели назад) закрытия сервера Original режима Breach, ну а мысль моя такова: ожидаемый финал для сервера, основанного на подобном режиме.
Я отдаю дань уважения людям, вложившим силы и средства в создание и поддержание сервера, но всё же...
Главной проблемой сервера, да и в целом режима, приведшей к его гибели, я вижу однотипность игрового процесса. Первые 10-20 матчей для новичка, покажутся интересными и непонятными. Какие-то коридоры, игроки, которые бегут куда-то и частые звуки стрельбы/укусов/порезов/сломанных шейных позвонков, однако в скором времени игрок досконально изучает карту, куда ведет тот или иной коридор, места спавна карточек/костюмов/стволов, выучивает все шорткаты, сильные и слабые стороны SCP, тактику борьбы с подкреплениями и прочие детали и...Банально ничего не остается делать. Из раунда в раунд повторяется один из нескольких возможных сценариев.
На Novux'е пытались это разбавлять "спец. раундами", которые, однако, достаточно быстро начинали надоедать, новыми SCP, интерес к которым проявлялся в первые 4-5 раундов, а потом - выучили сильные и слабые стороны, разработали тактику и превратили в мешок с деньгами и опытом, уровнями (что, я считаю, не лучший вариант, но без него было бы еще хуже).
Вроде выговорился...Ну а теперь, хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. И еще раз.
На связи был Хлеб. До встречи.