Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Голосование Предложения для Breach.

Какое обновление вы хотели бы увидеть?

  • 1

    Голосов: 4 20.0%
  • 2

    Голосов: 2 10.0%
  • Оба нормальны

    Голосов: 2 10.0%
  • Оба фуфло и так нормально (школьники устраивают или сам школьник и люблю халявные поинты)

    Голосов: 12 60.0%

  • Всего проголосовало
    20
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Доброго всем. Сегодня у меня появилось несколько предложений для серверов Breach:
1. Микрофон с 14 лет.
Лично меня уже порядком подвыбесили ноющие школьники 1-4 классов в войс чате и ведь даже им ничего нельзя сделать, ибо они не матерятся, не включают музыку с телефона и т.д. (Вы можете сказать:"Ну так замуть их через Tab", но хрен там, он не работает!) Посему предлагаю ввести ограничение на войс чат с 14 лет. За нарушение выдавать наказание от гага на 2-3 раунда до 30 минут бана (в случае многократного нарушения)
2. Ап зябов.
Зомби стали просто халявными 15 поинтами (особенно по одному) посему предлагаю апнуть им либо скорость+хп (до 2к) либо дальности атаки+хп (до 2к) и обновить модельку (пока ещё исчу, чтоб были похожи на тех, кем были при жизни)
 
Проверенный пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
273
Оба пункта считаю бредом.
1. Запрещать человеку говорить в микрофон только потому что ему нет 14 лет? Вы серьезно? Это всё-равно что правило "В админы с 18 лет". Еще и права ущемляете... Не хочешь слушать нытье - свернись.
2. Сила зомби - в количестве. И если зомби бегают по одному в виде "халявных поинтов" это проблема зомби и чумного, который не может заразить достаточное количество людей. Вы хотите стать СЦП и аннигилировать всё живое? Много хотите...
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Оба пункта считаю бредом.