- Автор темы
- #1
Многие новички на Оригинале могут не знать куда бежать. Если вы один из них, то данный гайд создан для вас! (В этом гайде показано только куда надо идти кротчайшим путём, тут не показаны способы получить карточку для прохода. Для чекпоинта нужна 3 карта, а для ворот 4) Также, в этом гайде отсутствуют скрины для 3 зоны, но написано куда идти. Если вы пройдёте по этим путям пару раз, то скрины вам уже нужны не будут.
Рассматривать побег мы будем от лица класса Д:
С самого начала мы появляемся на спавне класса Д . Выбора у нас особо нету, поэтому идём дальше.
У нас появился выбор, но идем сюда . Идем по прямой, а потом налево, и мы оказались напротив машины, идём сюда .
На следующей развилке, если вы хотите просто знать куда идти, то неважно куда. Оба пути ведут к чекпоинтам (в каждой зоне 2 чекпоинта).
Налево вы сразу увидите чекпоинт(1), но также покажу куда надо идти, если вы ходите только направо.
Вы видите комнату чекпоинта, лифт и проход направо, идем туда . Дальше идем налево . И вот чекпоинт(2) .
И вот мы в тяжелой зоне. Чекпоинт(1) и чекпоинт(2) сталкиваются в одной точке, но т.к. при выходе через первый чекпоинт надо просто идти по прямой, то я покажу второй. При выходе через него с левой стороны будет оружейка(4 карта) и комната чекпоинта(3 карта), но мы пойдем направо. Дальше у нас развилка и 3 пути, выбираем прямо . Дальше нас встречает дверь и лифт . Обычно дверь закрыта, хотя можете попытаться её открыть. Если она закрыта, то единственный способ её открыть, это зайти в лифт, пройти по прямой, и снова зайти в лифт. Так вы окажетесь на другой стороне двери.
Мы попадаем в точку, где встречаются два чекпоинта, так что, идём прямо минуя ядерную боеголовку. Вы встречаете развилку. До чекпоинта можно дойти, если пойти направо, или прямо. Но направо ближе. . Если вы пошли направо, то просто идите по коридору прямо до конца, пока слева не будет чекпоинт(3), а спереди будет последняя комната, которая закрыта на 2 карту. Но если вы при выборе чекпоинта пошли прямо, а не направо, то тут есть информация для вас. У вас будет выбор: пойти налево, или в комнату бессоника. Выбирайте второй вариант . Дальше идите прямо, пока не встретите колокол в желе. Когда вы его встретите, то идите направо , и дальше идите направо, пока не увидите чекпоинт(4).
Вот вы уже в 3 зоне, ура! Но вам еще надо дойти до ворот, и хоть их 2, но многие могут потеряться. Тут всё проще простого. Из-за проблем я не смог сделать скриншоты, поэтому просто следуйте мои словам:
Если вы вышли с чекпоинта(3), то тогда идите: налево, прямо, налево, направо, направо. И теперь если вы пойдете налево, то дойдете до ворот Б(дальше от выхода), если направо, то до ворот А(ближе к выходу)
Если вы вышли с чекпоинта(4), то идите: направо, прямо, прямо, налево, прямо до упора в стенку, налево и прямо. И вот вы у ворот А. Если вы хотите на ворота Б, то просто перейдите на другую сторону комнаты и идите пока не увидите ворота Б. Вот и все, вы дошли до обоих ворот.
Ещё раз простите, что без скринов в 3 зоне. Если гайд будет иметь популярность, то я переделаю его добавив скрины.
Рассматривать побег мы будем от лица класса Д:
С самого начала мы появляемся на спавне класса Д . Выбора у нас особо нету, поэтому идём дальше.
У нас появился выбор, но идем сюда . Идем по прямой, а потом налево, и мы оказались напротив машины, идём сюда .
На следующей развилке, если вы хотите просто знать куда идти, то неважно куда. Оба пути ведут к чекпоинтам (в каждой зоне 2 чекпоинта).
Налево вы сразу увидите чекпоинт(1), но также покажу куда надо идти, если вы ходите только направо.
Вы видите комнату чекпоинта, лифт и проход направо, идем туда . Дальше идем налево . И вот чекпоинт(2) .
И вот мы в тяжелой зоне. Чекпоинт(1) и чекпоинт(2) сталкиваются в одной точке, но т.к. при выходе через первый чекпоинт надо просто идти по прямой, то я покажу второй. При выходе через него с левой стороны будет оружейка(4 карта) и комната чекпоинта(3 карта), но мы пойдем направо. Дальше у нас развилка и 3 пути, выбираем прямо . Дальше нас встречает дверь и лифт . Обычно дверь закрыта, хотя можете попытаться её открыть. Если она закрыта, то единственный способ её открыть, это зайти в лифт, пройти по прямой, и снова зайти в лифт. Так вы окажетесь на другой стороне двери.
Мы попадаем в точку, где встречаются два чекпоинта, так что, идём прямо минуя ядерную боеголовку. Вы встречаете развилку. До чекпоинта можно дойти, если пойти направо, или прямо. Но направо ближе. . Если вы пошли направо, то просто идите по коридору прямо до конца, пока слева не будет чекпоинт(3), а спереди будет последняя комната, которая закрыта на 2 карту. Но если вы при выборе чекпоинта пошли прямо, а не направо, то тут есть информация для вас. У вас будет выбор: пойти налево, или в комнату бессоника. Выбирайте второй вариант . Дальше идите прямо, пока не встретите колокол в желе. Когда вы его встретите, то идите направо , и дальше идите направо, пока не увидите чекпоинт(4).
Вот вы уже в 3 зоне, ура! Но вам еще надо дойти до ворот, и хоть их 2, но многие могут потеряться. Тут всё проще простого. Из-за проблем я не смог сделать скриншоты, поэтому просто следуйте мои словам:
Если вы вышли с чекпоинта(3), то тогда идите: налево, прямо, налево, направо, направо. И теперь если вы пойдете налево, то дойдете до ворот Б(дальше от выхода), если направо, то до ворот А(ближе к выходу)
Если вы вышли с чекпоинта(4), то идите: направо, прямо, прямо, налево, прямо до упора в стенку, налево и прямо. И вот вы у ворот А. Если вы хотите на ворота Б, то просто перейдите на другую сторону комнаты и идите пока не увидите ворота Б. Вот и все, вы дошли до обоих ворот.
Ещё раз простите, что без скринов в 3 зоне. Если гайд будет иметь популярность, то я переделаю его добавив скрины.