- Автор темы
- #1
Итак, глядя на форум, осознаю тот факт, что гайды клепаются куда чаще, чем голосования о новых SCP, чтож, попробую свою крабовость в этой отрасли...
Чтож, да начнётся крабование!
Вы заспавнились Бессонником, что же вам надо знать о себе и что делать, начнем с первого пункта.
Что вы должны знать о себе:
1. Вы - дрищ, до обновления вы были дрищом, а после обновы - так и вообще абзац (всего 1к ХП)
2. Вы - поддержка, а это значит, что не надо переть напролом к врагам, нуууу, надо, но не как ящерка с криками:"Ололо попробуй убей", а тихонько, по стеночке на кортах, чуть ли не ползком, подкрасться к врагу и стоять.... стоять.... стоять.... пока не получите люлей от особо хитрожопого игрока (ну или особо везучего)
3. Вы - скрытный убийца. Убиваете вы со средней скорость (вроде как 2-4 хп в секунду в зависимости от дистанции, на которой стоит враг)
Второй пункт: Что делать?
Ясен пень - бесить людей и убивать их.
Бесите вы их своим присутствием и тем, что блокируете проход (об этом чуть позже).
Итак, о первых двух пунктах поговорили, теперь о том, кто может быть вам полезен, кого лучше обходить десятой дорогой и вообще, как лучше быть...
Кто может стать вашим союзником:
1. Доктор (049) и его друзья (049-2) - тактика взаимодействия проста, запираете своими тушами проходы в узком тоннельчике и начинаете действовать как двусторонний пресс.
2. Дед (106) - тактика такая же, как и с Доктиком.
3. Спичка (457) - надо ещё раз говорить про тактику пресса?
4. (Не всегда) Маска (035) - тактика пресса работает только против ученых и мтф.
Кого лучше обходить десятой дорогой:
1. (Ясен пень) Скромный - желательно убивать ублюдков, которые попытаются его заагрить, иначе вам пииии......
2. Кооператоры - в большинстве своем это либо Лисы, либо ПХ, действуют они так: Один из них вечно бегает с ПНВ, второй (в зависимости от везения) носит: Гаусс, Дробовик, Пулемёт, Снайпа. ПНВшник сообщает своему оружейному собрату ваше местонахождение и в 50% случаев вам больно прилетает.
3. Просто ПНВшников с дробовиком (особенно с Fabarm) - те ещё жуки.
С кем можно коопернуться, но маловероятен успех:
1. Медведев - мелкий, хлипкий и малодамажный, его либо прибьют, либо просто перепрыгнут.
2. Обе жабки - если они не убьют жертву, то в 50% случаев жертва свалит.
Итак, подвожу заключение: Бессонник - довольно сложный SCP для начинающих игроков в связи с тем, что он разваливается от каждого чиха и неособо быстро убивает. Из сильных сторон можно выделить: 1. Незаметность - вы невидимый педр. Собсно это всё.
P.S. Это мой первый и (возможно) не последний гайд, посему на ваши придирки мне пофигу :3
P.S.S Hoovy! Я отберу у тебя последний хлебец :3
Чтож, да начнётся крабование!
Вы заспавнились Бессонником, что же вам надо знать о себе и что делать, начнем с первого пункта.
Что вы должны знать о себе:
1. Вы - дрищ, до обновления вы были дрищом, а после обновы - так и вообще абзац (всего 1к ХП)
2. Вы - поддержка, а это значит, что не надо переть напролом к врагам, нуууу, надо, но не как ящерка с криками:"Ололо попробуй убей", а тихонько, по стеночке на кортах, чуть ли не ползком, подкрасться к врагу и стоять.... стоять.... стоять.... пока не получите люлей от особо хитрожопого игрока (ну или особо везучего)
3. Вы - скрытный убийца. Убиваете вы со средней скорость (вроде как 2-4 хп в секунду в зависимости от дистанции, на которой стоит враг)
Второй пункт: Что делать?
Ясен пень - бесить людей и убивать их.
Бесите вы их своим присутствием и тем, что блокируете проход (об этом чуть позже).
Итак, о первых двух пунктах поговорили, теперь о том, кто может быть вам полезен, кого лучше обходить десятой дорогой и вообще, как лучше быть...
Кто может стать вашим союзником:
1. Доктор (049) и его друзья (049-2) - тактика взаимодействия проста, запираете своими тушами проходы в узком тоннельчике и начинаете действовать как двусторонний пресс.
2. Дед (106) - тактика такая же, как и с Доктиком.
3. Спичка (457) - надо ещё раз говорить про тактику пресса?
4. (Не всегда) Маска (035) - тактика пресса работает только против ученых и мтф.
Кого лучше обходить десятой дорогой:
1. (Ясен пень) Скромный - желательно убивать ублюдков, которые попытаются его заагрить, иначе вам пииии......
2. Кооператоры - в большинстве своем это либо Лисы, либо ПХ, действуют они так: Один из них вечно бегает с ПНВ, второй (в зависимости от везения) носит: Гаусс, Дробовик, Пулемёт, Снайпа. ПНВшник сообщает своему оружейному собрату ваше местонахождение и в 50% случаев вам больно прилетает.
3. Просто ПНВшников с дробовиком (особенно с Fabarm) - те ещё жуки.
С кем можно коопернуться, но маловероятен успех:
1. Медведев - мелкий, хлипкий и малодамажный, его либо прибьют, либо просто перепрыгнут.
2. Обе жабки - если они не убьют жертву, то в 50% случаев жертва свалит.
Итак, подвожу заключение: Бессонник - довольно сложный SCP для начинающих игроков в связи с тем, что он разваливается от каждого чиха и неособо быстро убивает. Из сильных сторон можно выделить: 1. Незаметность - вы невидимый педр. Собсно это всё.
P.S. Это мой первый и (возможно) не последний гайд, посему на ваши придирки мне пофигу :3
P.S.S Hoovy! Я отберу у тебя последний хлебец :3