Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Руководство Гайд по созданию моделей. Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
60
Поскольку кому-то читать нечего,а знания в сфере 3D моделирования у среднестатистического игрока примерно равен нулю,
я решил начать серию гайдов по созданию моделей чтобы ваши самые влажные мечты стали не головной болью форумчан ,а реальностью

Предупреждение: Создание модели зависит от пространственного мышления создателя,а так-же его понимания пространства - не каждому дано воображение

Приступим
Начнем мы с установки Blender - программы создания моделей,CGI анимации,и тд. и тп.
Данная программа может быть приобретена в стиме за могучее ничего

upload_2018-10-12_14-54-41.png
После установки найти её можно в вкладке Библиотека подкатегории Программы
upload_2018-10-12_15-1-13.png

Во время запуска программа выдает окно приветствияupload_2018-10-12_15-5-24.png

Для смены на русский язык следует открыть File и нажать на User Preferences,заходим в System нажимаем International Fonts,выбираем язык и нажимаем все три кнопки ниже
upload_2018-10-12_15-7-0.png upload_2018-10-12_15-10-23.png
Сохраняем настройки ---------^

После сохранения закрываем настройки и переходим в главное окно в котором присутствует сцена
upload_2018-10-12_15-19-25.png

Чтобы выбрать обьект следует правой кнопкой мыши щелкнув по нему а для отмены выделения зажать шифт и щелкнуть правой кнопкой мыши по обьекту
3.gif


Чтобы повернутся вокруг сцены следует нажать среднюю кнопку мыши
1.gif


Приближение управляется прокруткой колеса мыши
2.gif

Для перемещения вида следует зажать шифт и среднюю кнопку мыши

4.gif

Для начала редактирования обьекта следует нажать TAB
5.gif

Обьекты состоят из трех элементов Вершин,Ребер,Граней .Мы можем выбрать режимы редактирования этих самых элементов в меню чуть ниже сцены
6.gif
Для изменения их положения в центре выделенных обьектов появляются 3 фундаментала всей 3D графики X/Y/Z потянув которые можно двигать обьекты по осям
7.gif

Если вы накосячили или вам не понравился результат редактирования существует откат изменений Shift+Z
8.gif
Главное не откатывайте в Режиме Обьекта
9.gif

Чтобы ваш прогресс не улетел в трубу существует Сtrl+S - Сохранение которое предложит указать путь и имя файла
10.gif

Чтобы быть супер скульптором и ваять из кубов модели существуют E и S - Выдавливание и размер которые можно заблокировать по оси нажав на одну из X/Y/Z на клавиатуре

Выдавливание всегда лучше использовать с Гранями

11.gif
Любое действие которое требует регулировки мышкой можно отменить нажатием
Правой кнопки мыши, за исключением выдавливания которое создает двойные вершины
12.gif
Их не следует оставлять в таком положении и если это случилось откатите действие

Этими инструментами я сделаю лампу уличного освещения
13.gif


Запомните:
Всегда Сохраняйтесь


Удачи в совершении чуда,так как единственный кто понял как пользоваться этой программой был Lox Dox (едрить чудо,не правда ли?)


 
Пользователь
Премиум
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
39
Поскольку кому-то читать нечего,а знания в сфере 3D моделирования у среднестатистического игрока примерно равен нулю,
я решил начать серию гайдов по созданию моделей чтобы ваши самые влажные мечты стали не головной болью форумчан ,а реальностью

Предупреждение: Создание модели зависит от пространственного мышления создателя,а так-же его понимания пространства - не каждому дано воображение

Приступим
Начнем мы с установки Blender - программы создания моделей,CGI анимации,и тд. и тп.
Данная программа может быть приобретена в стиме за могучее ничего

Посмотреть вложение 4335
После установки найти её можно в вкладке Библиотека подкатегории Программы
Посмотреть вложение 4336

Во время запуска программа выдает окно приветствияПосмотреть вложение 4337

Для смены на русский язык следует открыть File и нажать на User Preferences,заходим в System нажимаем International Fonts,выбираем язык и нажимаем все три кнопки ниже
Посмотреть вложение 4338 Посмотреть вложение 4340
Сохраняем настройки ---------^

После сохранения закрываем настройки и переходим в главное окно в котором присутствует сцена
Посмотреть вложение 4341

Чтобы выбрать обьект следует правой кнопкой мыши щелкнув по нему а для отмены выделения зажать шифт и щелкнуть правой кнопкой мыши по обьекту
Посмотреть вложение 4345


Чтобы повернутся вокруг сцены следует нажать среднюю кнопку мыши
Посмотреть вложение 4342


Приближение управляется прокруткой колеса мыши
Посмотреть вложение 4344

Для перемещения вида следует зажать шифт и среднюю кнопку мыши

Посмотреть вложение 4346

Для начала редактирования обьекта следует нажать TAB
Посмотреть вложение 4347

Обьекты состоят из трех элементов Вершин,Ребер,Граней .Мы можем выбрать режимы редактирования этих самых элементов в меню чуть ниже сцены
Посмотреть вложение 4348
Для изменения их положения в центре выделенных обьектов появляются 3 фундаментала всей 3D графики X/Y/Z потянув которые можно двигать обьекты по осям
Посмотреть вложение 4349

Если вы накосячили или вам не понравился результат редактирования существует откат изменений Shift+Z
Посмотреть вложение 4350
Главное не откатывайте в Режиме Обьекта
Посмотреть вложение 4351

Чтобы ваш прогресс не улетел в трубу существует Сtrl+S - Сохранение которое предложит указать путь и имя файла
Посмотреть вложение 4352

Чтобы быть супер скульптором и ваять из кубов модели существуют E и S - Выдавливание и размер которые можно заблокировать по оси нажав на одну из X/Y/Z на клавиатуре

Выдавливание всегда лучше использовать с Гранями

Посмотреть вложение 4353
Любое действие которое требует регулировки мышкой можно отменить нажатием
Правой кнопки мыши, за исключением выдавливания которое создает двойные вершины
Посмотреть вложение 4354
Их не следует оставлять в таком положении и если это случилось откатите действие

Этими инструментами я сделаю лампу уличного освещения
Посмотреть вложение 4355


Запомните:
Всегда Сохраняйтесь


Удачи в совершении чуда,так как единственный кто понял как пользоваться этой программой был Lox Dox (едрить чудо,не правда ли?)

Думаю это пригодится многим , ну , по крайней мере я так думаю
 
Активный пользователь
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
199
Помню пытался шонибудь в блендере захуячить, ну вышло какое-то говно, и забил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху