- Автор темы
- #1
Поскольку кому-то читать нечего,а знания в сфере 3D моделирования у среднестатистического игрока примерно равен нулю,
я решил начать серию гайдов по созданию моделей чтобы ваши самые влажные мечты стали не головной болью форумчан ,а реальностью
Предупреждение: Создание модели зависит от пространственного мышления создателя,а так-же его понимания пространства - не каждому дано воображение
я решил начать серию гайдов по созданию моделей чтобы ваши самые влажные мечты стали не головной болью форумчан ,а реальностью
Предупреждение: Создание модели зависит от пространственного мышления создателя,а так-же его понимания пространства - не каждому дано воображение
Приступим
Начнем мы с установки Blender - программы создания моделей,CGI анимации,и тд. и тп.
Данная программа может быть приобретена в стиме за могучее ничего
После установки найти её можно в вкладке Библиотека подкатегории Программы
Во время запуска программа выдает окно приветствия
Для смены на русский язык следует открыть File и нажать на User Preferences,заходим в System нажимаем International Fonts,выбираем язык и нажимаем все три кнопки ниже
Сохраняем настройки ---------^
После сохранения закрываем настройки и переходим в главное окно в котором присутствует сцена
Чтобы выбрать обьект следует правой кнопкой мыши щелкнув по нему а для отмены выделения зажать шифт и щелкнуть правой кнопкой мыши по обьекту
Чтобы повернутся вокруг сцены следует нажать среднюю кнопку мыши
Приближение управляется прокруткой колеса мыши
Для перемещения вида следует зажать шифт и среднюю кнопку мыши
Для начала редактирования обьекта следует нажать TAB
Обьекты состоят из трех элементов Вершин,Ребер,Граней .Мы можем выбрать режимы редактирования этих самых элементов в меню чуть ниже сцены
Для изменения их положения в центре выделенных обьектов появляются 3 фундаментала всей 3D графики X/Y/Z потянув которые можно двигать обьекты по осям
Если вы накосячили или вам не понравился результат редактирования существует откат изменений Shift+Z
Главное не откатывайте в Режиме Обьекта
Чтобы ваш прогресс не улетел в трубу существует Сtrl+S - Сохранение которое предложит указать путь и имя файла
Чтобы быть супер скульптором и ваять из кубов модели существуют E и S - Выдавливание и размер которые можно заблокировать по оси нажав на одну из X/Y/Z на клавиатуре
Выдавливание всегда лучше использовать с Гранями
Любое действие которое требует регулировки мышкой можно отменить нажатием Правой кнопки мыши, за исключением выдавливания которое создает двойные вершины
Их не следует оставлять в таком положении и если это случилось откатите действие
Этими инструментами я сделаю лампу уличного освещения
Запомните: Всегда Сохраняйтесь
Удачи в совершении чуда,так как единственный кто понял как пользоваться этой программой был Lox Dox (едрить чудо,не правда ли?)
Начнем мы с установки Blender - программы создания моделей,CGI анимации,и тд. и тп.
Данная программа может быть приобретена в стиме за могучее ничего
После установки найти её можно в вкладке Библиотека подкатегории Программы
Во время запуска программа выдает окно приветствия
Для смены на русский язык следует открыть File и нажать на User Preferences,заходим в System нажимаем International Fonts,выбираем язык и нажимаем все три кнопки ниже
Сохраняем настройки ---------^
После сохранения закрываем настройки и переходим в главное окно в котором присутствует сцена
Чтобы выбрать обьект следует правой кнопкой мыши щелкнув по нему а для отмены выделения зажать шифт и щелкнуть правой кнопкой мыши по обьекту
Чтобы повернутся вокруг сцены следует нажать среднюю кнопку мыши
Приближение управляется прокруткой колеса мыши
Для перемещения вида следует зажать шифт и среднюю кнопку мыши
Для начала редактирования обьекта следует нажать TAB
Обьекты состоят из трех элементов Вершин,Ребер,Граней .Мы можем выбрать режимы редактирования этих самых элементов в меню чуть ниже сцены
Для изменения их положения в центре выделенных обьектов появляются 3 фундаментала всей 3D графики X/Y/Z потянув которые можно двигать обьекты по осям
Если вы накосячили или вам не понравился результат редактирования существует откат изменений Shift+Z
Главное не откатывайте в Режиме Обьекта
Чтобы ваш прогресс не улетел в трубу существует Сtrl+S - Сохранение которое предложит указать путь и имя файла
Чтобы быть супер скульптором и ваять из кубов модели существуют E и S - Выдавливание и размер которые можно заблокировать по оси нажав на одну из X/Y/Z на клавиатуре
Выдавливание всегда лучше использовать с Гранями
Любое действие которое требует регулировки мышкой можно отменить нажатием Правой кнопки мыши, за исключением выдавливания которое создает двойные вершины
Их не следует оставлять в таком положении и если это случилось откатите действие
Этими инструментами я сделаю лампу уличного освещения
Запомните: Всегда Сохраняйтесь
Удачи в совершении чуда,так как единственный кто понял как пользоваться этой программой был Lox Dox (едрить чудо,не правда ли?)