Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Breach Новая система уровней. [Возвращение к старому]

Вы хотите обновить систему уровней?

  • Да!

  • Нет!

  • Нет, жизнь донатерам!

  • +10000000000000000000/10


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
517
1.А в чём игрокам станет легче с 1 вариантом,если опыт,нужный для уровня увеличится в несколько раз?
2.В таком случае почти каждый будет максимального уровня и это просто будет неинтересный геймплей.
3.То же самое,что и 2-ое.
3.1.Эта система уже была.
3.2 и 3.3 это практически то же самое.
 
Пользователь
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
78
когда было 8 левелов был стимул играть 10к поинтов награда
 
Проверенный пользователь
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
327
Идея с заданиями довольно интересна, однако насколько я помню Стил не сильно шарит в коде, но если он это сделает, сервер будет индивидуальным, в нем будет что-то свое, что и привлечет толпу людей. Даже я бы играл если бы были задания, ведь если есть цель, смысл зайти сегодня на сервер, то ты точно знаешь, что тебя ждет работенка.
 

mcL

Пользователь
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
48
До 70 уровня с лёгкостью можно дойти без доната. Я играю на новуксе около 1.5-2 часа в день, хотя и крайне редко. За один день я успеваю заработать примерно 2/3 от следующего уровня(это с учётом того, что поинты, которые я получил в результате побега/убийства и т.п. я трачу на опыт). А если люди играют в среднем около 2.5 часов в неделю на проекте и получают мало опыта - это уже не наши проблемы.
 

mcL

Пользователь
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
48
До 70 уровня с лёгкостью можно дойти без доната. Я играю на новуксе около 1.5-2 часа в день, хотя и крайне редко. За один день я успеваю заработать примерно 2/3 от следующего уровня(это с учётом того, что поинты, которые я получил в результате побега/убийства и т.п. я трачу на опыт). А если люди играют в среднем около 2.5 часов в неделю на проекте и получают мало опыта - это уже не наши проблемы.
UPD - В этом и есть смысл, чтобы высокие уровни были труднодоступные. Если каждый будет максимальным уровнем - это будет уже не Original, а просто какой-то классик с большими ролями.
2. Ежедневная награда уже вроде как есть, это приставка Novux в нике. По поводу заданий тебе всё объяснил Orattor.
3. Я был бы не против достижений, только если бы за них не было бы наград - просто для личной статистики.
4. Очень сильно не понравилось в конце ''Идеи придумал _MusicFM_+''.
Если и берёшь какую-нибудь идею over9999 повторять, то хотя бы оставляй на неё ссылку.
 
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
649
Чё,пацаны,ММО с квестами и уровнями
P.S. Мьюзик, можешь создать любые темы, мне похуй. Но если ты тронешь классик....
 
Заблокирован
Участник ЗБТ
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
692
У меня даже видео есть, где я был с 8 уровнем [Это во первых]
Если я не геймер 24/7 или меньше, и у меня есть понятие другие игры, то мне не светит 70 уровень. [Это во вторых]
Не все игроки умеют убивать и тем более бежать при этом не умерев от них [Это частично правда]
И скопировал я у других игроков, чтобы собрать всё вместе.
хд, а ты думал, что тут все за просто так 70 уровень должны получать?
 
Заблокирован
Участник ЗБТ
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
692
А то, что раньше и ролей было меньше, и самого контента, и что Стилл не просто так делал столько уровней, и то что игроков стало больше, и еще миллион факторов не были включены в эту идею, из-за чего она не логична, и бессмыслена.
 
Пользователь
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
108
1.А в чём игрокам станет легче с 1 вариантом,если опыт,нужный для уровня увеличится в несколько раз?
2.В таком случае почти каждый будет максимального уровня и это просто будет неинтересный геймплей.
3.То же самое,что и 2-ое.
3.1.Эта система уже была.
3.2 и 3.3 это практически то же самое.
1) Вариант 1, я написал, поскольку Стил не будет заниматься вариантом 2 и 3, и вариант 1 выходит самый лёгкий.
2) Уровень будет обнуляться, ты невнимательно прочитал.
3) Читай, что я написал во 2.
 
Пользователь
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
108
1.А в чём игрокам станет легче с 1 вариантом,если опыт,нужный для уровня увеличится в несколько раз?
2.В таком случае почти каждый будет максимального уровня и это просто будет неинтересный геймплей.
3.То же самое,что и 2-ое.
3.1.Эта система уже была.
3.2 и 3.3 это практически то же самое.
1) Вариант 1, я написал, поскольку Стил не будет заниматься вариантом 2 и 3, и вариант 1 выходит самый лёгкий.
2) Уровень будет обнуляться, ты невнимательно прочитал.
3) Читай, что я написал во 2.
 
Активный пользователь
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
158
На 60 лвл купил модератор,до 60 можно легко дайти,просто надо уметь.
Если тебе не нравится система уровней так иди на классик,там их нет
 
Пользователь
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
43
Ну вообще играя даже 1-4 часа в день можно апнуть 60-70, просто нужно немного удачи и рулетка. Собсно так я и поднимался.
 
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
39
Стоит серьёзно подумать над новой системой уровней. Честно говоря - додуматься сделать 70 уровней, надо быть умником ещё тем...
Это серьёзная проблема. Без доната, не развиться тем, кто собирается играть в неделю, часов 1-4 на оригинале. Только донат [И потратить надо очень много!] может помочь развиться им. [Конкурсы не входят сюда]

Раньше было 8 уровней! Хотя получить их тоже было не легко. Возможно... стоит переделать систему уровней. И поэтому нужно что-то реально хорошее...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант N1 - Вернуть старое.
Сложность - легко.
Первый из вариантов - просто вернуть как было. Пусть будет 8 уровней. Уверен, онлайн подымется точно, да и игрокам станет легче. [Если возникнут проблемы [Все наберут 8 уровень], то можно прибегнуть к обнулению. Допустим раз в полгода-год.]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вариант N2 - Уменьшение уровней + Уменьшение требуемого опыта для уровней.
Сложность - средняя.
Если кому-то важнее донат, то можно просто опустить планку и сделать поменьше уровней. Пусть максимальное кол-во уровней будет - 45-30. Кроме этого опыт требуемый на каждый уровень будет уменьшен, для более быстрого продвижения. Стоит подумать над вторым вариантом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант N3 - Полная переработка системы.
Сложность - сложно.
Как некоторые говорили, то этим никто не будет заниматься, поскольку слишком сложно. Но всё же... Если Стил решит сделать глобальное обновление, то подходящий вариант N3.
Как и понятно, уровней станет поменьше, но не слишком мало. Также требуемое кол-во опыта будет меньше. Но самое главное - добавление заданий, ежедневных наград, ачивки.

----------------------------------------
1) Ежедневные награды.

Теперь каждый день, заходя на брич [Или другой сервер] вы будете получать награду. Сначала будет маленькая награда, но по мере накопления дней "захода" на сервер, награда будет больше. Если вы в один день не зайдёте, придётся начинать всё заново.
----------------------------------------
2) Задания.
Пусть будет ещё один бонус - задания. Теперь каждый день вы будете получать по 3 задания, которые вы можете выполнить за день. Пример: убейте 3 Классов Д за МТФ - Награда 100 поинтов. Пусть наградой будет служить - что угодно.
Это будет достаточно интересно, и хоть какой-то бонус. )
3) Ачивки
Вот ещё одна интересная тема. Один из игроков делал пост с такой идеей. Теперь на сервере будут ачивки [На подобии заданий], за выполнение которых вы получаете награду. Пример: Стать SCP - Награда 1000 опыта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конец вариантов. Возможно будет новая тема по поводу обновлений проекта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом я хочу подвести итог... и надеюсь Стил подумает насчёт таких вариантов. Всё же сделать приятное игрокам, можно! Причём есть достаточно лёгкие варианты. Уверен каждый поймёт, какие трудности бывают, набивая себе уровень, и возможно такое обновление будет....
[Идеи придумал _MusicFM_+.
На фига я это пишу?]
Я достиг 70 Lvl. без доната!
Просто берёшь и покупаешь опыт, а потом ждёшь Х2 или Х3!
И ВСЁ!!!!
 
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
313
Я достиг 70 Lvl. без доната!
Просто берёшь и покупаешь опыт, а потом ждёшь Х2 или Х3!
И ВСЁ!!!!
Да, именно такой вариант самый лучший и самый простой. Так я и поднялся. Но а так еще был 1 вариант, который был выгоден всем и я его использовал. Многие меня поймут. :D
 
Пользователь
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
27
Я достиг 70 Lvl. без доната!
Просто берёшь и покупаешь опыт, а потом ждёшь Х2 или Х3!
И ВСЁ!!!!
Ну ты прям Ванга.
Такую идею подкинул, ее же никто не знает...
Уххх, на 62 лвле начну пользоваться, годный же совет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху