Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Breach SCP-689

Что лучше по вашему мнению?

  • 1.

    Голосов: 4 19.0%
  • 2.

    Голосов: 1 4.8%
  • 3.

    Голосов: 8 38.1%
  • 4.

    Голосов: 3 14.3%
  • Оставить всё.

    Голосов: 4 19.0%
  • Предлагаю свою идею.

    Голосов: 1 4.8%

  • Всего проголосовало
    21
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
39
Для меня SCP-689 - самый конченый представитель из объектов SCP, который портит раунд и сам режим Breach своим существованием, которому ты ничего не можешь сделать, а он может. Я знаю, что SCP-689 можно скинуть, но тебе для этого нужно прыгнуть в яму отдаться (если ты успеешь добежать до ямы).
У меня есть несколько предложений по этому поводу:
1. Убрать
SCP-689 к хуям!
2. Сделать
SCP-689 не играбельным объектом, а статуэткой, которая телепортируется при отведении взгляда от неё, сделать уровень доступа OMNI или другой (описание объекта: SCP-689 - Призрак во тьме - The SCP Foundation). Только есть один минус, комнаты не хватает для данного объекта SCP.
3. Урезать
SCP-689 (телепортируется при отведении взгляда от него или запретить ему ходить).
4. Заменить
SCP-689 на другой объект SCP.
Можете предложить свои идеи.
 
Последнее редактирование:
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
649
Третий вариант кажется самым идеальным. Да и @Kawaii будет рад что он работает по канону
 
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Стил планирует уменьшить ему количество здоровья
 
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
649
Стил планирует уменьшить ему количество здоровья
Оратор знает всё наперёд. Это кажется немного подозрительным. Что если @Orattor это второй аккаунт @St11l который он использует чтобы спокойно разговаривать с игроками?
 
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Оратор знает всё наперёд. Это кажется немного подозрительным. Что если @Orattor это второй аккаунт @St11l который он использует чтобы спокойно разговаривать с игроками?
Нет, просто мы со Стилом вчера поговорили на эту тему
 
Пользователь
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
9
Для меня SCP-689 - самый конченый представитель из объектов SCP, который портит раунд и сам режим Breach своим существованием, которому ты ничего не можешь сделать, а он может. Я знаю, что SCP-689 можно скинуть, но тебе для этого нужно прыгнуть в яму отдаться (если ты успеешь добежать до ямы).
У меня есть несколько предложений по этому поводу:
1. Убрать
SCP-689 к хуям!
2. Сделать
SCP-689 не играбельным объектом, а статуэткой, которая телепортируется при отведении взгляда от неё, сделать уровень доступа OMNI или другой (описание объекта: SCP-689 - Призрак во тьме - The SCP Foundation). Только есть один минус, комнаты не хватает для данного объекта SCP.
3. Урезать
SCP-689 (телепортируется при отведении взгляда от него или запретить ему ходить).
4. Заменить
SCP-689 на другой объект SCP.
Можете предложить свои идеи.
Совершенно согласен с 1 вариантом
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
Допустим , но все же SCP 689 уже не малое время является частью сервера . И его все же и в правду нужно нерфить :
1. На кой хрен ему изменили КД телепорта ? Стали появляться ситуации когда эта херь в черном балахоне телепортировалась моментально ( 3 секундами даже и не пахло ) . Теперь даже кольцо не может помочь в его устранении , ведь вы буквально не должны его снимать .
2. Данный объект практически не убить . Как указывалось выше его можно скинуть . Но вас разве не заебало кормить эту бездонную яму своими жертвами ? Данному объекту легче всего убить весь отряд ГОК даже в соло .
3. Кол-во здоровья было не заслуженно поднято ему ещё давно ( Он и так справлялся со всеми на своём пути) . Даже если ему его понерфят его нужно будет гасить толпой . Но смысл терять 5 - 6 сотрудников когда 1 ебнется на дно ?
4. Относительно других SCP - это единственный объект который не убить в одиночку ( Не считая прыжка , но это не убийство ) . Другие SCP при должной тактике спокойно уходят в наблюдатели кроме данного индивида .
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
189
Я думаю нужно вернуть к херам ему 2к и все
 
Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
68
Как по мне Лич нужен для того,чтобы жизнь пухом не казалась.
 
Активный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
189
Допустим , но все же SCP 689 уже не малое время является частью сервера . И его все же и в правду нужно нерфить :
1. На кой хрен ему изменили КД телепорта ? Стали появляться ситуации когда эта херь в черном балахоне телепортировалась моментально ( 3 секундами даже и не пахло ) . Теперь даже кольцо не может помочь в его устранении , ведь вы буквально не должны его снимать .
2. Данный объект практически не убить . Как указывалось выше его можно скинуть . Но вас разве не заебало кормить эту бездонную яму своими жертвами ? Данному объекту легче всего убить весь отряд ГОК даже в соло .
3. Кол-во здоровья было не заслуженно поднято ему ещё давно ( Он и так справлялся со всеми на своём пути) . Даже если ему его понерфят его нужно будет гасить толпой . Но смысл терять 5 - 6 сотрудников когда 1 ебнется на дно ?
4. Относительно других SCP - это единственный объект который не убить в одиночку ( Не считая прыжка , но это не убийство ) . Другие SCP при должной тактике спокойно уходят в наблюдатели кроме данного индивида .
Если бы не обновили время его телепортации то с помощью катаны и кольца то загасить его это как два пальца обоссать
 
Активный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
189
Команда проекта
Куратор
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
190
ЛИЧНО мне наплевать уберут или оставят.Вернуть старого он дерьмо а если оставить этого он имба.
 
Проверенный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
108
а ниче что они и должны быть сильнее обычных игроков? Вот ты сейчас его понерфишь, а потом через месяцок, кто-то напишет тему про то, что он теперь не играбельное говно, которое надо апнуть.
очень нравится вот это:
4. Относительно других SCP - это единственный объект который не убить в одиночку
.
Теоретически, не должно быть SCP, который бы убивался одним игроком, так-что это нормально.

Возможно, я не прав, но лично я считаю, что SCP, должны быть имбовыми, они для этого и создаются, чтобы аннигилировать все живое.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
а ниче что они и должны быть сильнее обычных игроков? Вот ты сейчас его понерфишь, а потом через месяцок, кто-то напишет тему про то, что он теперь не играбельное говно, которое надо апнуть.
очень нравится вот это:
.
Теоретически, не должно быть SCP, который бы убивался одним игроком, так-что это нормально.

Возможно, я не прав, но лично я считаю, что SCP, должны быть имбовыми, они для этого и создаются, чтобы аннигилировать все живое.
Реальность обманчива . SCP предпочитают СОСАТ .
SCP 689 и только он спасет ситуацию для всей своей команды . Также использование 3-го лица полностью его анигилирует . Ну если у человека глаза на жопе )
 
Проверенный пользователь
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
291
Как насчет 682 он тоже вытягивает команду SCP,конечно, его можно подамажить и закрыть дверь,но нельзя так вечно.
Можно . Его спасут только обстоятельства , но если его противник только и делает что доминирует от двери к двери то гене только и остается чтоб умереть .
Я рассматриваю ситуации в плане 1 на 1 , что скорее не правильно , но все мы знаем где тимплей на сервере -_- )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху