Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Тут ничего нет...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заблокирован
Участник ЗБТ
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
692
Так, Сап всем оставшимся читателям нашего форума (Юля и Лео Здраствуйте^^)
Я тут сегодня зашел на наш любимый сервер Breach (Даже не думайте, это точно не оригинал).
Я не собираюсь играть столько же, сколько и год назад, но!
У меня появилось пару претензий... (Ну или скорее предложений), по улучшению игрового процесса.


1.
Первое, с чего хотелось бы начать, это один из SCP
Хотя его вряд-ли можно так назвать. Серьезно.

SCP-1471-A - Это страшный сон любого игрока. Персонаж просто не играбелен.
Урон за частую не проходит, дальность действия этой недо-ауры очень маленький, баганая абилка, маленькая скорость.
Он настолько слаб, что кажется его можно забить кулаками которые урон не наносят.
Надо с ним что-то делать, либо убирать на совсем.
И тут даже ваше "Надо работать в команде, а не рашить все одному" не работает. Он абсолютно бессмыслен как один, так и для команды
Так как, наносимый им урон настолько маленький, что компенсируется обычной хилкой. (Спрятался, похилился, и убил этот Андройд)

Я не знаю, что ему надо добавить, или улучшить, чтоб он стал хоть чем-то, ведь в нем плохо все, и возможностей его улучшений уйма.
Сделать его по скорости равным Авелю, увеличить урон раза так в 3, пофиксить абилку (Телепортироваться к противнику, а не бежать так, чтоб ты в стену врезался и потерял жертву из вида). Возможностей выше крыши, но что-то надо точно сделать.
b2c3b823bcc4067250a20a9db64c131b.png
(Не спрашивайте, что это такое! Я сам не знаю)) Первая картинка в гугле, по 1471 xDD)

2.
Эта идея уже идет от истоков.
Вы заметили, что на сервере что-то поменялось?
Слишком много SCP? Да так и должно быть.
Ааа, когда вы в последний раз играли за 173? А за Деда?
Вот именно, очень давно. Из-за огромного кол-ва разнообразных SCP, эти главные антогонисты основной истории и игры потерялись.
Их очень редко увидишь на сервере, и тем более невозможно поиграть.
Теперь, ты постоянно видишь говорящих ящерец, огромных ящерец, медведей, Мобильных (Кхе кхе) приложений, да только вот основу потеряли.
Теперь Дшники не боятся статую, хотя она их главный враг. Они не ждут пока она выйдет, чтоб нормально прожить (Так как она убьет их всех нахер) , да и Дедушки больше нет, который одним своим видом пугал малолетних обитателей, и заставлял их кричать в голосовой чат.

Это надо менять!
Предлагаю, на классике, сделать так, чтоб эти двое спавнились всегда! Да, да, вы не ошиблись!
Они главные SCP тут, так почему же их почти никогда нет?!
Сделать так, чтоб они спавнились всегда, а остальные SCP уже как получиться.
91365w1qvgj01.jpg
(Да боже, кто это все делает xDDDDDDD)

3.
И за одно.
Замажьте на карте, в ловушке у Деда, стрелочки которые указывают на выход.
С ними толку нет от этого измерения, выйти из него с ними легче легкого.

Ну вот и все, мои вы дорогие, все что я хотел, вроде бы уже сказал, так что будем заканчивать!
Всем спасибо за внимание, и до новых встреч^^
406.gif




 
Ветеран
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
1,578
Так, Сап всем оставшимся читателям нашего форума (Юля и Лео Здраствуйте^^)
Я тут сегодня зашел на наш любимый сервер Breach (Даже не думайте, это точно не оригинал).
Я не собираюсь играть столько же, сколько и год назад, но!
У меня появилось пару претензий... (Ну или скорее предложений), по улучшению игрового процесса.


1.
Первое, с чего хотелось бы начать, это один из SCP
Хотя его вряд-ли можно так назвать. Серьезно.

SCP-1471-A - Это страшный сон любого игрока. Персонаж просто не играбелен.
Урон за частую не проходит, дальность действия этой недо-ауры очень маленький, баганая абилка, маленькая скорость.
Он настолько слаб, что кажется его можно забить кулаками которые урон не наносят.
Надо с ним что-то делать, либо убирать на совсем.
И тут даже ваше "Надо работать в команде, а не рашить все одному" не работает. Он абсолютно бессмыслен как один, так и для команды
Так как, наносимый им урон настолько маленький, что компенсируется обычной хилкой. (Спрятался, похилился, и убил этот Андройд)

Я не знаю, что ему надо добавить, или улучшить, чтоб он стал хоть чем-то, ведь в нем плохо все, и возможностей его улучшений уйма.
Сделать его по скорости равным Авелю, увеличить урон раза так в 3, пофиксить абилку (Телепортироваться к противнику, а не бежать так, чтоб ты в стену врезался и потерял жертву из вида). Возможностей выше крыши, но что-то надо точно сделать.
Посмотреть вложение 3187
(Не спрашивайте, что это такое! Я сам не знаю)) Первая картинка в гугле, по 1471 xDD)

2.
Эта идея уже идет от истоков.
Вы заметили, что на сервере что-то поменялось?
Слишком много SCP? Да так и должно быть.
Ааа, когда вы в последний раз играли за 173? А за Деда?
Вот именно, очень давно. Из-за огромного кол-ва разнообразных SCP, эти главные антогонисты основной истории и игры потерялись.
Их очень редко увидишь на сервере, и тем более невозможно поиграть.
Теперь, ты постоянно видишь говорящих ящерец, огромных ящерец, медведей, Мобильных (Кхе кхе) приложений, да только вот основу потеряли.
Теперь Дшники не боятся статую, хотя она их главный враг. Они не ждут пока она выйдет, чтоб нормально прожить (Так как она убьет их всех нахер) , да и Дедушки больше нет, который одним своим видом пугал малолетних обитателей, и заставлял их кричать в голосовой чат.

Это надо менять!
Предлагаю, на классике, сделать так, чтоб эти двое спавнились всегда! Да, да, вы не ошиблись!
Они главные SCP тут, так почему же их почти никогда нет?!
Сделать так, чтоб они спавнились всегда, а остальные SCP уже как получиться.
Посмотреть вложение 3188
(Да боже, кто это все делает xDDDDDDD)

3.
И за одно.
Замажьте на карте, в ловушке у Деда, стрелочки которые указывают на выход.
С ними толку нет от этого измерения, выйти из него с ними легче легкого.

Ну вот и все, мои вы дорогие, все что я хотел, вроде бы уже сказал, так что будем заканчивать!
Всем спасибо за внимание, и до новых встреч^^
406.gif

1471-A Достаточно сильный SCP, я незнаю как ты за него играешь, но это явно не правильный вариант.
ЛКМ - надо не тыкать, а зажимать и за 3-6 сек ты полностью убьешь человека.
ПКМ - Человек повернулся к тебе спиной и ты очень быстро к нему пробежал.
Что касается 173 и 106, они спавнятся так же как и остальные, так как шанс спавна у всех одинаковый.
 
Заблокирован
Участник ЗБТ
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
692
1471-A Достаточно сильный SCP, я незнаю как ты за него играешь, но это явно не правильный вариант.
ЛКМ - надо не тыкать, а зажимать и за 3-6 сек ты полностью убьешь человека.
ПКМ - Человек повернулся к тебе спиной и ты очень быстро к нему пробежал.
Что касается 173 и 106, они спавнятся так же как и остальные, так как шанс спавна у всех одинаковый.
Ну да, 10 раундов и не разу их не было
За то, ящерица была всегда.
Понятно все.
 
Команда проекта
Модератор
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
795
Класек Troll1
 
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
34
DarkFoxy, с зажатием ЛКМ не очень верно, урон наносится за каждый клик, а если удерживать то где-то в пол секунды будет наносится 1 удар ( я проверял ), тоесть если ты God кликеров, то ты на изи будешь убивать за мобилку. И эти 3-6 секунды относятся только к афк и просто пойманных врасплох людей.
 
Ветеран
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
1,578
DarkFoxy, с зажатием ЛКМ не очень верно, урон наносится за каждый клик, а если удерживать то где-то в пол секунды будет наносится 1 удар ( я проверял ), тоесть если ты God кликеров, то ты на изи будешь убивать за мобилку. И эти 3-6 секунды относятся только к афк и просто пойманных врасплох людей.
Я не думаю что ты знаешь больше этом СЦП чем я и Стил. Да я то же означала не понимал как им играть, но потом Стил мне объяснил и теперь если человек не будет поворачиваться ко мне лицом и убегать от меня, то он умрёт за считанные секунды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху