Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Breach Система достижений

Понравилась-ли идея?


  • Всего проголосовало
    13
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
63
И так, дорогие обыватели и новички Novux'a.
Хотелось-бы предложить создателю проекта, ввести систему "достижений".
Что это такое? Зачем? И почему ему место на breach. Сейчас, я вам отвечу.
Системе достижений, имеет место быть.
Достижения - сами являются как задания.
Каждое это задание, несёт определённую цель. А именно, что-то убить/поднять и т.д.
За эти достижения, возможно выдача всяких плюшек.
К примеру: кейсы/поинты/опыт или даже пп (По усмотрению создателя)
Награда зависит от сложности достижения.
Возьмём в пример лёгкое:
"Живчик"
- Сбежать за класс-Д без сопровождения повстанцев хаоса 50 раз
Награда - 2500 опыта

А также тяжёлое:
"Контрольный выстрел"
- Играя за класс-Д с 10 ед.здоровья
Нужно устранить SCU MTF.
Награда - 15 пп

Так к чему я клоню, ах да.
Эта система, повысила бы немного интерес и удовлетворения от выполнения цели, а также задания.
Её можно было-бы добавить в личную статистику.
Ну а заранее отвечу, тем экспертам.
Которые будут писать: украл из steam! Украл с Oreo! Украл оттуда и т.д.
Никто, не ставил патент на данную механику. И всем будет глубоко наплевать, что её добавят (Я про другие проекты).
Не попробовав, не поймешь.
А также, заранее скажу тем, кто будет писать украл с Дрп серверов!
Раскрой глаза, это просто система ачивок, вам что. Даже вот это кажется украденной вещью? Если так. То мне, даже слегка жаль.

P.s Если, большинству это зайдет, и это добавят.
То можно, создать тему на форуме куда, будут присылать свои идеи на достижения.
 
Команда проекта
Куратор
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
190
Сразу скажу что будут умники которые будут попадать под правило 4.4 а так эта идея была очень и очень(невероятно) давно, в чём её проблема: Овнер не полностью освоил возможности lua и будет долго это делать(если вообще сделает. Напоминаю что он один и ограничен по времени)
 
Пользователь
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
37
Сразу скажу что будут умники которые будут попадать под правило 4.4 а так эта идея была очень и очень(невероятно) давно, в чём её проблема: Овнер не полностью освоил возможности lua и будет долго это делать(если вообще сделает. Напоминаю что он один и ограничен по времени)
Проблема высосанная из пальца.
 
Forum Staff
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
555
Было. Вроде argentum предлагал. Стилл писал,что если можешь сделать сам или есть готовый вариант, то он его вставит.
 
Команда проекта
Игровой мастер
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
302
Можно пж нарисовать в фотошопе как должна выглядеть менюшка достижений?
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Хм...Идея хороша, но часть достижений, скорее всего, будут банально выполнять в тиме. То же достижение из примера, про D-Класс и SCU MTF. Забьются в угол, SCU раздамаживает D-шку и дает себя убить. Хотя можно попробовать сделать таким образом, что достижения засчитываются при наличии n+ числа игроков на сервере (например от 20 и больше), но не факт, что поможет.
 
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
63
Хм...Идея хороша, но часть достижений, скорее всего, будут банально выполнять в тиме. То же достижение из примера, про D-Класс и SCU MTF. Забьются в угол, SCU раздамаживает D-шку и дает себя убить. Хотя можно попробовать сделать таким образом, что достижения засчитываются при наличии n+ числа игроков на сервере (например от 20 и больше), но не факт, что поможет.

Можно, придумать и не такие банальные.
Просто для примера, что-то надо было вставить. А так, все на фантазию и вкус.
 
Команда проекта
Куратор
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
99
Глупо, такие темы уже были.
 
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
96
@ЯрмаК ,типо это не бред,но и толку от него не так уж и много. Система,которая поможет новичкам подняться быстрее,когда зависаешь на одном уровне очень долго. Но по мне,если добавлять такую систему,то нужно дорабатывать систему уровня,а то быстрый фарм уровней точно будет.
Но если сделать не очень хорошо,может получится так,как описал желе. Идея нормальная,но требуется детальная настройка. Делать так,чтобы фармиться на этих достижений было не так легко.

Как вариант,как в Genshi Impact (да и в других играх,просто недавняя игра,в которой знаю такую систему) сделать:
Сначало сбежать за Д-класс 50 раз = награда 2000 опыта ; потом 150 = 5000 опыта, потом 300 = 10000 опыта.

Но,а такие награды как убить кого-то с маленьким количеством хп - такое себе.
Если подумать,это случайное событие,и можно получить его неожиданно. Поэтому за такие достижения давать маленькие награды. К примеру 50 поинтов и 500 опыта.

P.s
@Vainhillo теперь надеюсь не будешь ныть что я критикую без своего предложения)
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Можно, придумать и не такие банальные.
Просто для примера, что-то надо было вставить. А так, все на фантазию и вкус.
Вопрос не в банальности достижений, а в их абузе.
 
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
63
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Если так, то просто поставить условие, как ты и предложил. Чтобы лишь при 20-25 онлайна засчитывало их.
Повторюсь. Моё предложение - это лишь один из многих способов. Но он не является полной гарантией отмены абуза. Лучшей защитой от абуза достижений является отсутствие системы достижений.
 
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
63
Повторюсь. Моё предложение - это лишь один из многих способов. Но он не является полной гарантией отмены абуза. Лучшей защитой от абуза достижений является отсутствие системы достижений.
Либо, крайне малая награда.
Хоть это, может отбить желание их выполнять.
В общем, конечно в каждой системе есть дыры. Их тяжко избегать.
 
Сверху