- Автор темы
- #1
И так, дорогие обыватели и новички Novux'a.
Хотелось-бы предложить создателю проекта, ввести систему "достижений".
Что это такое? Зачем? И почему ему место на breach. Сейчас, я вам отвечу.
Системе достижений, имеет место быть.
Достижения - сами являются как задания.
Каждое это задание, несёт определённую цель. А именно, что-то убить/поднять и т.д.
За эти достижения, возможно выдача всяких плюшек.
К примеру: кейсы/поинты/опыт или даже пп (По усмотрению создателя)
Награда зависит от сложности достижения.
Возьмём в пример лёгкое:
"Живчик"
- Сбежать за класс-Д без сопровождения повстанцев хаоса 50 раз
Награда - 2500 опыта
А также тяжёлое:
"Контрольный выстрел"
- Играя за класс-Д с 10 ед.здоровья
Нужно устранить SCU MTF.
Награда - 15 пп
Так к чему я клоню, ах да.
Эта система, повысила бы немного интерес и удовлетворения от выполнения цели, а также задания.
Её можно было-бы добавить в личную статистику.
Ну а заранее отвечу, тем экспертам.
Которые будут писать: украл из steam! Украл с Oreo! Украл оттуда и т.д.
Никто, не ставил патент на данную механику. И всем будет глубоко наплевать, что её добавят (Я про другие проекты).
Не попробовав, не поймешь.
А также, заранее скажу тем, кто будет писать украл с Дрп серверов!
Раскрой глаза, это просто система ачивок, вам что. Даже вот это кажется украденной вещью? Если так. То мне, даже слегка жаль.
P.s Если, большинству это зайдет, и это добавят.
То можно, создать тему на форуме куда, будут присылать свои идеи на достижения.
Хотелось-бы предложить создателю проекта, ввести систему "достижений".
Что это такое? Зачем? И почему ему место на breach. Сейчас, я вам отвечу.
Системе достижений, имеет место быть.
Достижения - сами являются как задания.
Каждое это задание, несёт определённую цель. А именно, что-то убить/поднять и т.д.
За эти достижения, возможно выдача всяких плюшек.
К примеру: кейсы/поинты/опыт или даже пп (По усмотрению создателя)
Награда зависит от сложности достижения.
Возьмём в пример лёгкое:
"Живчик"
- Сбежать за класс-Д без сопровождения повстанцев хаоса 50 раз
Награда - 2500 опыта
А также тяжёлое:
"Контрольный выстрел"
- Играя за класс-Д с 10 ед.здоровья
Нужно устранить SCU MTF.
Награда - 15 пп
Так к чему я клоню, ах да.
Эта система, повысила бы немного интерес и удовлетворения от выполнения цели, а также задания.
Её можно было-бы добавить в личную статистику.
Ну а заранее отвечу, тем экспертам.
Которые будут писать: украл из steam! Украл с Oreo! Украл оттуда и т.д.
Никто, не ставил патент на данную механику. И всем будет глубоко наплевать, что её добавят (Я про другие проекты).
Не попробовав, не поймешь.
А также, заранее скажу тем, кто будет писать украл с Дрп серверов!
Раскрой глаза, это просто система ачивок, вам что. Даже вот это кажется украденной вещью? Если так. То мне, даже слегка жаль.
P.s Если, большинству это зайдет, и это добавят.
То можно, создать тему на форуме куда, будут присылать свои идеи на достижения.