- Автор темы
- #1
Приветствую всех игроков Novux и постояльцев форума. Это моя первая статья на данном форуме и я прекрасно понимаю, что мое предложение вряд ли соберет достаточно положительных отзывов. Тем не менее, я хотел бы раскрыть вам его суть и замысел. Начну с небольшого вступления.
Играя на единственном на сегодняшний момент сервере проекта Novux Breach, следя за соблюдением порядка на сервере, я и другие члены администрации заеб*лись столкнулись с весьма неоднозначной ситуацией. Один из игроков совершил убийство шпиона повстанцев хаоса, объяснив это тем, что, услышав выстрел, он заметил неподалеку, как персонаж одного из игроков (персонал СБ) падает на землю, а вдали скрывается с места другой игрок в форме MTF. Не заметив рядом других игроков, герой происшествия, конечно же, заподозрил в убегающем шпиона и убил его. После чего мы (администрация) получили жалобу от пострадавшего на убийство без доказательств.
И с одной стороны игрок поступил следуя логике: вижу убийство, вижу убегающего, - это шпион, персонал D или SCP.
С другой же стороны можно представить такую ситуацию: ШПХ снял броню (модель ШПХ без брони - СБ) и напал на МТФ, после чего потерпел поражение. Если бы все произошло так, то наказание пришлось выдавать не за отсутствие доказательств, а за тимкилл. И проводя подобные цепочки рассуждений, можно прийти к выводу, что единственными доказательствами того, что перед вами ШПХ, будут: Вы можете дополнить этот перечень, если обнаружите другие весомые, на ваш взгляд, доказательства.
Итак, игрок услышал выстрел, увидел труп. Но вместо того, чтобы сразу атаковать скрывающегося подозреваемого, он подбегает к трупу и (тут я оставляю место, поскольку точно не знаю, как в конечном итоге можно будет реализовать этот функционал в плане нажатия кнопок и т.д.) осматривает труп. Теперь у игрока есть информация о том, кто был убит, какая у него была роль и как он был убит (наличие последнего на ваше усмотрение, как и время смерти, а то так и в другой известный режим игры уйдём). "Хорошо, - спросите вы. - Но ведь возникнет только больше проблем с доказательствами, больше жалоб и вообще путаница." Да, проблемы будут. Поэтому обыски можно и нужно будет заносить в логи. Хочу сразу уточнить, что обыски не будут давать полное право стрелять в каждого встречного подозреваемого, система будет только предоставлять большие возможности для проявления логического мышления в ходе поисков шпиона. Даже если вы будете полностью уверены в том, что перед вами не добрый товарищ-MTF, а хитрый и подлый шпион, лучше всего будет сначала предупредить о ваших опасениях союзников.
Благодарю за внимание.
Играя на единственном на сегодняшний момент сервере проекта Novux Breach, следя за соблюдением порядка на сервере, я и другие члены администрации заеб*лись столкнулись с весьма неоднозначной ситуацией. Один из игроков совершил убийство шпиона повстанцев хаоса, объяснив это тем, что, услышав выстрел, он заметил неподалеку, как персонаж одного из игроков (персонал СБ) падает на землю, а вдали скрывается с места другой игрок в форме MTF. Не заметив рядом других игроков, герой происшествия, конечно же, заподозрил в убегающем шпиона и убил его. После чего мы (администрация) получили жалобу от пострадавшего на убийство без доказательств.
И с одной стороны игрок поступил следуя логике: вижу убийство, вижу убегающего, - это шпион, персонал D или SCP.
С другой же стороны можно представить такую ситуацию: ШПХ снял броню (модель ШПХ без брони - СБ) и напал на МТФ, после чего потерпел поражение. Если бы все произошло так, то наказание пришлось выдавать не за отсутствие доказательств, а за тимкилл. И проводя подобные цепочки рассуждений, можно прийти к выводу, что единственными доказательствами того, что перед вами ШПХ, будут: Вы можете дополнить этот перечень, если обнаружите другие весомые, на ваш взгляд, доказательства.
- Игрок убивает ученых у вас на глазах;
- Игрок напал на вас;
- Игрок не убивает класс D имея приказ руководителя зоны на убийство.
Итак, игрок услышал выстрел, увидел труп. Но вместо того, чтобы сразу атаковать скрывающегося подозреваемого, он подбегает к трупу и (тут я оставляю место, поскольку точно не знаю, как в конечном итоге можно будет реализовать этот функционал в плане нажатия кнопок и т.д.) осматривает труп. Теперь у игрока есть информация о том, кто был убит, какая у него была роль и как он был убит (наличие последнего на ваше усмотрение, как и время смерти, а то так и в другой известный режим игры уйдём). "Хорошо, - спросите вы. - Но ведь возникнет только больше проблем с доказательствами, больше жалоб и вообще путаница." Да, проблемы будут. Поэтому обыски можно и нужно будет заносить в логи. Хочу сразу уточнить, что обыски не будут давать полное право стрелять в каждого встречного подозреваемого, система будет только предоставлять большие возможности для проявления логического мышления в ходе поисков шпиона. Даже если вы будете полностью уверены в том, что перед вами не добрый товарищ-MTF, а хитрый и подлый шпион, лучше всего будет сначала предупредить о ваших опасениях союзников.
Благодарю за внимание.