Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Breach Обыск трупов или проблема обнаружения ШПХ

Ваша оценка данному предложению

  • Хорошее предложение, я за

    Голосов: 8 34.8%
  • Есть над чем поработать, но в целом поддерживаю

    Голосов: 7 30.4%
  • Довольно непродуманное предложение, я скорее против

    Голосов: 6 26.1%
  • Предложение мне не нравится, я против

    Голосов: 2 8.7%

  • Всего проголосовало
    23
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
Приветствую всех игроков Novux и постояльцев форума. Это моя первая статья на данном форуме и я прекрасно понимаю, что мое предложение вряд ли соберет достаточно положительных отзывов. Тем не менее, я хотел бы раскрыть вам его суть и замысел. Начну с небольшого вступления.
Играя на единственном на сегодняшний момент сервере проекта Novux Breach, следя за соблюдением порядка на сервере, я и другие члены администрации заеб*лись столкнулись с весьма неоднозначной ситуацией. Один из игроков совершил убийство шпиона повстанцев хаоса, объяснив это тем, что, услышав выстрел, он заметил неподалеку, как персонаж одного из игроков (персонал СБ) падает на землю, а вдали скрывается с места другой игрок в форме MTF. Не заметив рядом других игроков, герой происшествия, конечно же, заподозрил в убегающем шпиона и убил его. После чего мы (администрация) получили жалобу от пострадавшего на убийство без доказательств.
И с одной стороны игрок поступил следуя логике: вижу убийство, вижу убегающего, - это шпион, персонал D или SCP.
С другой же стороны можно представить такую ситуацию: ШПХ снял броню (модель ШПХ без брони - СБ) и напал на МТФ, после чего потерпел поражение. Если бы все произошло так, то наказание пришлось выдавать не за отсутствие доказательств, а за тимкилл. И проводя подобные цепочки рассуждений, можно прийти к выводу, что единственными доказательствами того, что перед вами ШПХ, будут: Вы можете дополнить этот перечень, если обнаружите другие весомые, на ваш взгляд, доказательства.
  1. Игрок убивает ученых у вас на глазах;
  2. Игрок напал на вас;
  3. Игрок не убивает класс D имея приказ руководителя зоны на убийство.
В результате этих раздумий мне пришла мысль: добавить на сервер возможность обыска трупов для подтверждения личности убитого. Для большего понимания моего предложения я бы хотел вернуться к описанной выше ситуации.
Итак, игрок услышал выстрел, увидел труп. Но вместо того, чтобы сразу атаковать скрывающегося подозреваемого, он подбегает к трупу и (тут я оставляю место, поскольку точно не знаю, как в конечном итоге можно будет реализовать этот функционал в плане нажатия кнопок и т.д.) осматривает труп. Теперь у игрока есть информация о том, кто был убит, какая у него была роль и как он был убит (наличие последнего на ваше усмотрение, как и время смерти, а то так и в другой известный режим игры уйдём). "Хорошо, - спросите вы. - Но ведь возникнет только больше проблем с доказательствами, больше жалоб и вообще путаница." Да, проблемы будут. Поэтому обыски можно и нужно будет заносить в логи. Хочу сразу уточнить, что обыски не будут давать полное право стрелять в каждого встречного подозреваемого, система будет только предоставлять большие возможности для проявления логического мышления в ходе поисков шпиона. Даже если вы будете полностью уверены в том, что перед вами не добрый товарищ-MTF, а хитрый и подлый шпион, лучше всего будет сначала предупредить о ваших опасениях союзников.
Благодарю за внимание.
 
Новенький
Премиум
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
32
Идея неплохая...да только умный человек,зная что его (наверное) не убьют пока не расследуют труп, перестреляет тебя. Наверное эффективно если с тобой как миннимум друг,т.к. он может так сказать "разменять". Я понимаю что ты не всё доработал,но примерно понял твою идею. Вот и додумал минус этой штуки. Наверное лучше ненадо,т.к. либо решения этой проблемы нет,либо мне 12 лет и я тупой. Ибо придумать решение за 10 минут не получилось.
 
Последнее редактирование:
Команда проекта
Комьюнити-менеджер
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
736
Ты описал все в идеале. На деле, скорее всего, в проверявшего вселиться бес и он начнет гасить всех направо и налево. Что, конечно, будет пресекаться админами, но, в целом, будет портить впечатление от игры. А так хорошее предложение, только для этого нужен скрипт, потому что Стил не пишет все с нуля.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Идея-то, конечно, хороша, однако её можно будет люто абузить или будут убийства по нелепости. Например нашел я трупешник и видел убегающего человека в костюме. Подошел. Обыскал. Ага, охранник, значит убегающий - враг. Догнал. Анально покарал. Опача, а это был союзник. Вот незадача. Как выясняется он просто там пробегал, печаль-беда-плак-плак-нарушение2.1
Или другой вариант: Опять я охранник, опять нашел труп охранника и рядом двое в костюмах околачиваются и не особо парятся по поводу поисков убийцы. Ага, значит я начинаю их считать убийцами. Может 2 Д-шки, может ШПХ и Д-шка. Всех на сало. Да и плюсом к одному из них у меня лютая неприязнь.А уж кого убил, то потом будем выяснять.
 
Пользователь
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
37
Я поддерживаю данную идею но её надо доработать или вообще как-то по другому реализовать
 
Новенький
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
15
Хочу сразу уточнить, что обыски не будут давать полное право стрелять в каждого встречного подозреваемого, система будет только предоставлять большие возможности для проявления логического мышления в ходе поисков шпиона. Даже если вы будете полностью уверены в том, что перед вами не добрый товарищ-MTF, а хитрый и подлый шпион, лучше всего будет сначала предупредить о ваших опасениях союзников.

Как я уже написал, система позволит только установить предположительную личность шпх, но не даст право убивать каждого встречного. Заподозрив в ком-то шпиона, следует сказать тиммейтам, чтобы следили за его действиями. Наказание за 2.6 останется в силе.
Можно, конечно, сделать вывод, что от системы в таком случае пользы почти никакой. Тем не менее я думаю, что это хоть как-то позволит установить личность шпиона без постоянной слежки за действиями каждого, кто появился в entrance zone в начале раунда.

Подумал насчет реализации, в качестве варианта:
  1. Перенести рэгдоллы игроков на серверсайд.
  2. После того, как труп обнаружат впервые (для этого игроку нужно подойти к рэгдоллу и нажать определенную кнопку), в общий чат будет отправлено сообщение вроде "Кто-то обнаружил тело nega+.ve [Научный персонал], время смерти: около 2 минут назад". Имя того, кто обнаружил, выводить не стоит, чтобы не давать фору ШПХ.
  3. Запись об обыске заносится в лог
  4. После возрождения рэгдол удаляется
  5. Во время спецраунов система отключается
Скрипт обыска можно взять с другого известного режима игры и переписать под Новукс, все есть в открытом доступе.
Право провести обыск тела и установить время смерти можно предоставить только ролям Медик и Медик MTF.
 
Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Как я уже написал, система позволит только установить предположительную личность шпх, но не даст право убивать каждого встречного. Заподозрив в ком-то шпиона, следует сказать тиммейтам, чтобы следили за его действиями. Наказание за 2.6 останется в силе.
Можно, конечно, сделать вывод, что от системы в таком случае пользы почти никакой. Тем не менее я думаю, что это хоть как-то позволит установить личность шпиона без постоянной слежки за действиями каждого, кто появился в entrance zone в начале раунда.

Подумал насчет реализации, в качестве варианта:
  1. Перенести рэгдоллы игроков на серверсайд.
  2. После того, как труп обнаружат впервые (для этого игроку нужно подойти к рэгдоллу и нажать определенную кнопку), в общий чат будет отправлено сообщение вроде "Кто-то обнаружил тело nega+.ve [Научный персонал], время смерти: около 2 минут назад". Имя того, кто обнаружил, выводить не стоит, чтобы не давать фору ШПХ.
  3. Запись об обыске заносится в лог
  4. После возрождения рэгдол удаляется
  5. Во время спецраунов система отключается
  6. Скрипт обыска можно взять с другого известного режима игры и переписать под Новукс, все есть в открытом доступе.
  7. Право провести обыск тела и установить время смерти можно предоставить только ролям Медик и Медик MTF.
Ага, то есть первое: обычные охранники так и останутся в неведении, кто лежит на полу в броне MTF: союзник или враг? Особенно если Медика MTF на их глазах сожрал SCP, а Медики из рядов ученых так и не добежали, за что спасибо D-Классу.
Второе: как уже сказано: найдут ДОХЕРИЩУ лазеек и дырок в данной механике и правилах, связаных с ней и начнут херачить всех проходящих под эгидой: та я видел, как он убегал от трупа MTFника/охранника и т.д.
 
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
96
Механика обыска трупа интересная,но не удобная.

Плюсы:
Можно узнать кто умер и как давно,то есть можно узнать,прятать свою жопу или нет (если убрать возможность обыска только медикам).
Да и на самом деле всё,других плюсов нет.

Минусы (их много) :
Для обыска нужно время,но пока ты делаешь обыск,тебя спокойно в спину убьют. (можно сделать по другому,просто сделать так,чтобы трупы не исчезали,а при их наведение показывали ник игрока и время смерти,а труп исчезает после возрождения.(это очень будет нагружать,поэтому уже минус)).

Как было написано выше,могут спокойно убить в спину,например:
Убил ты человека возле оружейки,стоишь далеко за углом и смотришь от 3 лица. Подходит человек,начинает обыск... И хоба...2 трупа...Ещё пару минут...4 трупа!! И тд.
(Это минус,если возможность для обыска будет для всех).

Правила:
Желе говорит, что могут быть фразы,такие как:
"Та я видел, как он убегал от трупа MTFника/охранника и т.д.".
Нет, не могут,так как для этого есть 2.6 и возможность собирать вещи с пола.
Из за чего, этой фразой можно будет получить 2.6,если не имеются док-во.

Тут много чего не написано ещё,но думаю, я найду и отредактирую.

А так, мне это предложение нравится,но я против.
 
Команда проекта
Игровой мастер
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
302
,чтобы трупы не исчезали,а при их наведение показывали ник игрока и время смерти,а труп исчезает после возрождения.(это очень будет нагружать,поэтому уже минус)
Есть идея заменить труп на каой нибудь проп, который будет только 3 минуты, чтобы не нагружать сервак
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху