- Автор темы
- #1
Я знаю, многим надоело уже слушать мои идеи, но я все же хочу поделиться, ведь хотя-бы 10% являются толковыми.
Из недавней темы про динамику игры в основном ничего говорить не буду затрону лишь 3 вариант, всем и так ясно, что 1 и 2 вариант из той темы бред.
1. Спавн нескольких групп одновременно. Идея отличная но лишь при хорошем онлайне, возможно это можно как-нибудь подстроить под нас. Придётся менять спавн подкрепления, чтобы не было мясорубки прямо с начала спавна. Предлагаю оставить спавн ДЗ там, где они спавнятся на 9 минуте, убрать их спавн на 5 минуте в зоне спавна пх и снова отодвинуть на зону выхода, чтобы спавн был только там. Спавн НТФ и так хорош, ничего менять не нужно. Спавн ГУК'ов так же останется там. Насчёт ПХ отдельная тема, смотри пункт 3.
2. Разнообразить геймплей наблюдателей (мёртвых игроков). Можно это сделать благодаря бесплатной игре в мясника. Благодаря команде, с помощью которой любой игрок сможет войти в режим мясника и рубить людей на фарш. Да это будет влиять на фпс игроков, но если поднатужиться с картой, то можно выделить отдельное место в далеке от игроков. Как-нибудь более удобней оборудовать препятствия, благодаря чему игра в мясника станет более стратегичной. Так же если это сделать, можно будет проводить в новом месте спец раунд Мясника. Да, это сложно реализуемо, но все же возможно и результат будет неплохим. Будет пару нюансов, которые нужно будет сразу учесть, но пока лишь это предложение, застроять внимание на них не буду.
3. ПХ (Повстанцы Хаоса). Предлагаю переработать их геймплей полностью. Почему? Есть ряд причин:
1) Их частая бесполезность. Им повезёт, если они заспавнятся на 9 минуте, но если вдруг сложится ситуация, что они заспавнились на 5 минуте и НТФ благополучно патрулирует выход, то начнётся месиво с частичкой непроизвольного спавн кемпа. С таким оружием как пулемёт против p90 нтф, ПХ-шникам просто нечего противопоставить. Изи -пх в связи с засадой НТФ/ДЗ.
2) Иная ситуация, Пх все же повезло и они в количестве (В лучшем случае 4-х игроков) направляются в комплекс через Б. Их там конечно же поджидают, ведь уведомления о нтф не было и тут вдруг взрывают Б. Либо длань, либо ПХ, очевидно. Опять таки с таким оружием как пулемёт им нечего делать против огромного количества мтф, сб, учёных и сцп с более лучшим вооружением. -ПХ из-за численного перевеса и лучшего вооружения врага.
Есть ещё множество причин смерти ПХ, но все перечислять смысла нет. Однозначно что-то стоит делать с ними, иначе их геймплей будет скуден и больше схож с отрядом самоубийц, которым лишь может улыбнуться удача.
3) Их бесполезность в виде взломки. Часто люди за пх просто бегут делать нюк, тем самым спаливая всех своих товарищей и себя, сразу ясно, что прибыло пх. Каждый второй игрок знает как отключить взрыв и сразу же направится предотвратить страшное. И в чем тогда их смысл? Этих взломок?
Каково моё предложение? Если идея с двойным спавном не будет взята, то можно поставить пх на спавн ГУК'ов, в начале зоны Д.
Если же идея с двойным спавном будет взята, то не стоит ставить ГУК' ов и пх в одно место. Есть пару предложений и насчёт нового места спавна.
1) Спавн в "подвале" (место спавна 939), от туда не так далеко до спавна Д и других зон.
2) Спавн в нижней части тяжёлой зоны (место спавна 049). Здесь уже намного сложнее, но мало людей там часто бывают, так что особо месива с самого спавна вряд ли предвидится.
3) Возле сцп компьютера, опять таки идти далеко не нужно, можно даже сначало начать не с поисков Д класса, а с геноцидом всего другого персонала.
4) Зона мтф и сб. Левее оружейной 3 уровня есть отдел с лестницей вниз, где часто лежит либо оружие ближнего боя, либо карточки разные. Можно сразу устроить геноцид мтф и сб, расчищая путь Д-шникам. (Вряд ли такой спавн будет взят)
Итак, перейдем к основным плюсам изменения их спавна, а именно:
1) Большая выживаемость и более длительная и интересная игра за них. Вы сразу же можете чекнуть кровь и афк Д. Примерно прикинуть кто здесь был и как обстоят дела. По нужде сразу же улучшить омни карту.
2) Улучшится геймплей как за Д, так и за ПХ. Теперь у пх есть смысл жизни, они не просто самоубийцы, теперь они могут спасать класс Д воистину. Часто бывает, что класс Д зажимают в угол и начинают кемперить, тут проходит пх и спасает их от сцп/учёных/мтф и тд. Тем самым начиная сопровождать класс Д, защищая и сражаясь с ними бок о бок против всех врагов.
3) Способность поменять этот чёртов пулемёт. В оружейке можно будет взять хотя-бы дробовики (которые опять таки не особо сильные на расстоянии) ну или пистолет-пулемёт. Теперь они представляют хоть какую-то опасность для врагов. И опять помощь Д классу, благодаря своим картам они могут снабдить Д-шников оружием.
4) Возможность использовать взломку на полную. Открывать все нужные двери, которые помогут как пх, так и классу Д. Наконец-то появится смысл делать нюк, пока половина пх выводит и спасает Д класс, другая может окупировать боеголовки и благополучно произвести БУМ. Идеальная игра за пх, неправда ли? Спасти весь класс Д, расчистить путь и убрать за собой все смачным взрывом.
5) Теневая игра. Теперь пх это тень, таинственный гость, который входит без стука, ты никогда не узнаешь пришёл ли он или нет. Теперь их атака будет неожиданной, благодаря чему будут страдать не старые пх, которые спускаясь по лифту дристали кровью от такой крупной засады, а наоборот - мтф и сб. Теперь персоналу придётся поднапрячься, чтобы следить так же за ПХ, возможно кто-то будет патрулировать начальные зоны и ценой своей жизни докладывать о спавне пх, кто знает.
Вот такие вот идеи на данный момент посетили меня. Как по мне, эти идеи просто нереально улучшат геймплей и интерес пх.
Из недавней темы про динамику игры в основном ничего говорить не буду затрону лишь 3 вариант, всем и так ясно, что 1 и 2 вариант из той темы бред.
1. Спавн нескольких групп одновременно. Идея отличная но лишь при хорошем онлайне, возможно это можно как-нибудь подстроить под нас. Придётся менять спавн подкрепления, чтобы не было мясорубки прямо с начала спавна. Предлагаю оставить спавн ДЗ там, где они спавнятся на 9 минуте, убрать их спавн на 5 минуте в зоне спавна пх и снова отодвинуть на зону выхода, чтобы спавн был только там. Спавн НТФ и так хорош, ничего менять не нужно. Спавн ГУК'ов так же останется там. Насчёт ПХ отдельная тема, смотри пункт 3.
2. Разнообразить геймплей наблюдателей (мёртвых игроков). Можно это сделать благодаря бесплатной игре в мясника. Благодаря команде, с помощью которой любой игрок сможет войти в режим мясника и рубить людей на фарш. Да это будет влиять на фпс игроков, но если поднатужиться с картой, то можно выделить отдельное место в далеке от игроков. Как-нибудь более удобней оборудовать препятствия, благодаря чему игра в мясника станет более стратегичной. Так же если это сделать, можно будет проводить в новом месте спец раунд Мясника. Да, это сложно реализуемо, но все же возможно и результат будет неплохим. Будет пару нюансов, которые нужно будет сразу учесть, но пока лишь это предложение, застроять внимание на них не буду.
3. ПХ (Повстанцы Хаоса). Предлагаю переработать их геймплей полностью. Почему? Есть ряд причин:
1) Их частая бесполезность. Им повезёт, если они заспавнятся на 9 минуте, но если вдруг сложится ситуация, что они заспавнились на 5 минуте и НТФ благополучно патрулирует выход, то начнётся месиво с частичкой непроизвольного спавн кемпа. С таким оружием как пулемёт против p90 нтф, ПХ-шникам просто нечего противопоставить. Изи -пх в связи с засадой НТФ/ДЗ.
2) Иная ситуация, Пх все же повезло и они в количестве (В лучшем случае 4-х игроков) направляются в комплекс через Б. Их там конечно же поджидают, ведь уведомления о нтф не было и тут вдруг взрывают Б. Либо длань, либо ПХ, очевидно. Опять таки с таким оружием как пулемёт им нечего делать против огромного количества мтф, сб, учёных и сцп с более лучшим вооружением. -ПХ из-за численного перевеса и лучшего вооружения врага.
Есть ещё множество причин смерти ПХ, но все перечислять смысла нет. Однозначно что-то стоит делать с ними, иначе их геймплей будет скуден и больше схож с отрядом самоубийц, которым лишь может улыбнуться удача.
3) Их бесполезность в виде взломки. Часто люди за пх просто бегут делать нюк, тем самым спаливая всех своих товарищей и себя, сразу ясно, что прибыло пх. Каждый второй игрок знает как отключить взрыв и сразу же направится предотвратить страшное. И в чем тогда их смысл? Этих взломок?
Каково моё предложение? Если идея с двойным спавном не будет взята, то можно поставить пх на спавн ГУК'ов, в начале зоны Д.
Если же идея с двойным спавном будет взята, то не стоит ставить ГУК' ов и пх в одно место. Есть пару предложений и насчёт нового места спавна.
1) Спавн в "подвале" (место спавна 939), от туда не так далеко до спавна Д и других зон.
2) Спавн в нижней части тяжёлой зоны (место спавна 049). Здесь уже намного сложнее, но мало людей там часто бывают, так что особо месива с самого спавна вряд ли предвидится.
3) Возле сцп компьютера, опять таки идти далеко не нужно, можно даже сначало начать не с поисков Д класса, а с геноцидом всего другого персонала.
4) Зона мтф и сб. Левее оружейной 3 уровня есть отдел с лестницей вниз, где часто лежит либо оружие ближнего боя, либо карточки разные. Можно сразу устроить геноцид мтф и сб, расчищая путь Д-шникам. (Вряд ли такой спавн будет взят)
Итак, перейдем к основным плюсам изменения их спавна, а именно:
1) Большая выживаемость и более длительная и интересная игра за них. Вы сразу же можете чекнуть кровь и афк Д. Примерно прикинуть кто здесь был и как обстоят дела. По нужде сразу же улучшить омни карту.
2) Улучшится геймплей как за Д, так и за ПХ. Теперь у пх есть смысл жизни, они не просто самоубийцы, теперь они могут спасать класс Д воистину. Часто бывает, что класс Д зажимают в угол и начинают кемперить, тут проходит пх и спасает их от сцп/учёных/мтф и тд. Тем самым начиная сопровождать класс Д, защищая и сражаясь с ними бок о бок против всех врагов.
3) Способность поменять этот чёртов пулемёт. В оружейке можно будет взять хотя-бы дробовики (которые опять таки не особо сильные на расстоянии) ну или пистолет-пулемёт. Теперь они представляют хоть какую-то опасность для врагов. И опять помощь Д классу, благодаря своим картам они могут снабдить Д-шников оружием.
4) Возможность использовать взломку на полную. Открывать все нужные двери, которые помогут как пх, так и классу Д. Наконец-то появится смысл делать нюк, пока половина пх выводит и спасает Д класс, другая может окупировать боеголовки и благополучно произвести БУМ. Идеальная игра за пх, неправда ли? Спасти весь класс Д, расчистить путь и убрать за собой все смачным взрывом.
5) Теневая игра. Теперь пх это тень, таинственный гость, который входит без стука, ты никогда не узнаешь пришёл ли он или нет. Теперь их атака будет неожиданной, благодаря чему будут страдать не старые пх, которые спускаясь по лифту дристали кровью от такой крупной засады, а наоборот - мтф и сб. Теперь персоналу придётся поднапрячься, чтобы следить так же за ПХ, возможно кто-то будет патрулировать начальные зоны и ценой своей жизни докладывать о спавне пх, кто знает.
Вот такие вот идеи на данный момент посетили меня. Как по мне, эти идеи просто нереально улучшат геймплей и интерес пх.
Последнее редактирование: