Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Руководство Гайд по созданию моделей.Часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
60
С похмелья,10 дней спустя,ночью я решил продолжить Гайд.

Сегодня мы узнаем как начать текстурировать модель.

Приступим
Начнем мы с понимания того как работает UV текстурирование,кротко это техника разрезания 3д модели на 2д текстуру.
Ключевое слово разрезание которое выполняется на ребрах с помощью Shift+E

28.gif
Разрез отображается волнисто красной линией вне зависимости от выделения

Дабы провереть целостность разреза можно использовать L и выбрать функцию выделения по Шву
29.gif
Откроем редактор UV
30.gif
А теперь разрежем цилиндрическую руку на лоскуток UV с помощью U
31.gif
В зависимости от обьекта и его формы можно выбрать два режима развертки,На основе углов и Согласованый(Более плоский)
32.gif
Если не разрезать зацикленный или обьемный обьект будет плохо,не делайте так
33.gif
Спустя некоторое время разрезания модель будет выглядеть примерно так
34.gif

После этого надо еще раз развернуть всю модель выбрав её с помощью A и нажатия U
35.gif
Теперь экспортируем модель в FBX для дальнейшего использования в целях текстурирования

36.gif

После этого модель готова к текстурированию,для того чтобы затекстурить её я буду использовать Substance Painter 2 который можно благополучно скачать с кряком у меня *Тык для Гугло-скачки 1 гига Прона*



Что-же после запуска (С кряком(Прочитай readme для установки)) мы видим это(интерфейс был изменен для личного удобства)
37.gif
Меняем настройку управления к приблеженной к Blender (Middle это Средняя кнопка мыши)
38.gif
Теперь заходим в File ,New и выбираем наш файл FBX
39.gif
Теперь ставим графоний и удаляем ненужные текстуры(Все кроме Base Color)
40.gif

Нажав C можно отключить шейдер ,как и с помощью M включить
41.gif
Настроить цвет кисти можно тут
42.gif

Экспорт текстуры происходит здесь(он идет в папку документы Windows(C:\Users\User\Documents\Substance Painter 2\export))
43.gif
Для заталкивания текстуры в Blender следует создать Материал и в нем создать Текстуру в которой мы выбираем файл из под Substance Painter
44.gif




Я не буду вдаваться в подробности использования Substance и вообще я должен дальше идти бухать так что Гоголь вам в помощь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А теперь покеда,сохраняйтесь почаще
45.gif
и в следующем гайде я покажу как делать самое страшное для Гмода,Свои анимации и кости!
 
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
517
Топ короче,как обычно.
 
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
313
На информатике бы так объясняли, как объясняешь ты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху