Гайд Гайд по созданию моделей.Часть 2

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Default OS, окт 24, 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Default OS

    Default OS Пользователь

    Репутация:
    +93 / -3
    С похмелья,10 дней спустя,ночью я решил продолжить Гайд.

    Сегодня мы узнаем как начать текстурировать модель.

    Приступим
    Начнем мы с понимания того как работает UV текстурирование,кротко это техника разрезания 3д модели на 2д текстуру.
    Ключевое слово разрезание которое выполняется на ребрах с помощью Shift+E

    28.gif
    Разрез отображается волнисто красной линией вне зависимости от выделения

    Дабы провереть целостность разреза можно использовать L и выбрать функцию выделения по Шву
    29.gif
    Откроем редактор UV
    30.gif
    А теперь разрежем цилиндрическую руку на лоскуток UV с помощью U
    31.gif
    В зависимости от обьекта и его формы можно выбрать два режима развертки,На основе углов и Согласованый(Более плоский)
    32.gif
    Если не разрезать зацикленный или обьемный обьект будет плохо,не делайте так
    33.gif
    Спустя некоторое время разрезания модель будет выглядеть примерно так
    34.gif

    После этого надо еще раз развернуть всю модель выбрав её с помощью A и нажатия U
    35.gif
    Теперь экспортируем модель в FBX для дальнейшего использования в целях текстурирования

    36.gif

    После этого модель готова к текстурированию,для того чтобы затекстурить её я буду использовать Substance Painter 2 который можно благополучно скачать с кряком у меня *Тык для Гугло-скачки 1 гига Прона*



    Что-же после запуска (С кряком(Прочитай readme для установки)) мы видим это(интерфейс был изменен для личного удобства)
    37.gif
    Меняем настройку управления к приблеженной к Blender (Middle это Средняя кнопка мыши)
    38.gif
    Теперь заходим в File ,New и выбираем наш файл FBX
    39.gif
    Теперь ставим графоний и удаляем ненужные текстуры(Все кроме Base Color)
    40.gif

    Нажав C можно отключить шейдер ,как и с помощью M включить
    41.gif
    Настроить цвет кисти можно тут
    42.gif

    Экспорт текстуры происходит здесь(он идет в папку документы Windows(C:\Users\User\Documents\Substance Painter 2\export))
    43.gif
    Для заталкивания текстуры в Blender следует создать Материал и в нем создать Текстуру в которой мы выбираем файл из под Substance Painter
    44.gif




    Я не буду вдаваться в подробности использования Substance и вообще я должен дальше идти бухать так что Гоголь вам в помощь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    А теперь покеда,сохраняйтесь почаще
    45.gif
    и в следующем гайде я покажу как делать самое страшное для Гмода,Свои анимации и кости!
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 3
    • Лучший Лучший x 1
  2. Agent

    Agent Server Staff Lead Helper

    Репутация:
    +377 / -29
    Топ короче,как обычно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Art_Fox_Style

    Art_Fox_Style Server Staff Relict Premium Game Master

    Репутация:
    +510 / -18
    На информатике бы так объясняли, как объясняешь ты.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
Статус темы:
Закрыта.