Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Руководство Гайд по созданию моделей.Часть 1.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
60
Поскольку я хреново выспался и ничего кроме написание темы мне не лезит в голову я решил дополнить Гайд еще более расширяющие редактирование важными хоткиями
Приступим
В этом гайде мы будем изучать расширенные возможности редактирования полисетки

Делать я буду этого солдата

BeyondGoodAndEvil_01.jpg

При загрузке Blender с уже сохраненными до этого проектами мы можем выбрать последние из них в меню приветствия14.gif

Начнем с вкладки модификаторов которая находится справа от сцены
15.gif
Поскольку наш персонаж будет симметричен по одной из осей (X) мы заходим в режим редактирования и нажимаем Ctrl+R - разрезание полигонов,потом нажимаем левой кнопкой мыши для установки оси разреза и правую для установки разреза по середине
16.gif


Затем выберем Грани одной стороны c помощью Shift+ПКМ и удаляем их кнопкой X
17.gif
Затем заходим в модификаторы,выбераем модификатор отражение,ставим ось отражения и галочку отсечение
18.gif
Чтобы добавить ребра для обьема используйте Ctrl+R

20.gif
Для удаления угловатости можно использовать Shift+B - снятие фаски
22.gif
Можно использовать эти два инструмента для лучшего результата,а также зажав ALT и на
жав ПКМ можно выбрать все ребра окружности
23.gif
Для создания ног следует отключить отсечение в отражении
24.gif
В противном случае они не отлипнут и при отключении отсечения после выдавливания покажут изнанку
-
заднюю часть полигона которая
не отображается в играх upload_2018-10-13_20-11-12.png
25.gif

Спустя некоторое время полировки мы замечаем то что у этого солдата есть идеальный круглый коннектор шлема на шее,делать такой будет трудно по этому мы сошьем с помощью F базовую окружность
26.gif
На этом пока все и конечно же сохраняйтесь как можно чаще
27.gif

Во второй части я покажу как затекстурировать модель без геморроя бытия художника
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху