- Автор темы
- #1
Здравствуйте.
В связи с недавно возникшим вопросом о корректировке правила 2.1, предлагаю также рассмотреть возможность корректировки пункта 2.11 правил сервера.
Вопрос неигровой территории часто вызывает споры у игроков. Зачастую употребляемое определение "та территория, куда нельзя попасть без помощи подбрасывания кулаками", на мой взгляд, является некорректным. Игроки без особых трудностей могут выбраться за ограждение в зоне побега, а также на крышу комплекса: в зоне побега достаточно лишь разбить стекло, а на крышу можно спрыгнуть с башни, потеряв около 96-98 пунктов здоровья.
Кроме того хочу обратить внимание, хотя и понимаю, что пишу не в тот раздел, что иногда при выходе из измерения SCP-106, можно появиться на мостике в зоне легкого содержания. Т.к. другие игроки не могут попасть туда обычным способом, это место тоже попадает под категорию неигровой территории. Незнающий игрок может остаться сидеть там, из-за чего попадет под горячую руку администратора.
В связи с вышеописанным, предлагаю прикрепить к пункту 2.11 правил сервера (либо записать в FAQ) емкое и корректное определение неигровой территории, а также закрепить в пункте 2.11 спойлер с перечнем основных неигровых территорий (по возможности - с фотографиями). Как игрокам, так и администраторам, будет гораздо удобнее заглянуть в правила, чем каждый раз искать цитаты и определения на форуме или обращаться за помощью к высшей администрации.
Благодарю за внимание.
В связи с недавно возникшим вопросом о корректировке правила 2.1, предлагаю также рассмотреть возможность корректировки пункта 2.11 правил сервера.
Вопрос неигровой территории часто вызывает споры у игроков. Зачастую употребляемое определение "та территория, куда нельзя попасть без помощи подбрасывания кулаками", на мой взгляд, является некорректным. Игроки без особых трудностей могут выбраться за ограждение в зоне побега, а также на крышу комплекса: в зоне побега достаточно лишь разбить стекло, а на крышу можно спрыгнуть с башни, потеряв около 96-98 пунктов здоровья.
Кроме того хочу обратить внимание, хотя и понимаю, что пишу не в тот раздел, что иногда при выходе из измерения SCP-106, можно появиться на мостике в зоне легкого содержания. Т.к. другие игроки не могут попасть туда обычным способом, это место тоже попадает под категорию неигровой территории. Незнающий игрок может остаться сидеть там, из-за чего попадет под горячую руку администратора.
В связи с вышеописанным, предлагаю прикрепить к пункту 2.11 правил сервера (либо записать в FAQ) емкое и корректное определение неигровой территории, а также закрепить в пункте 2.11 спойлер с перечнем основных неигровых территорий (по возможности - с фотографиями). Как игрокам, так и администраторам, будет гораздо удобнее заглянуть в правила, чем каждый раз искать цитаты и определения на форуме или обращаться за помощью к высшей администрации.
Благодарю за внимание.