Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Размышления о бриче.

Проверенный пользователь
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
308
Недоброго времени суток, дорогие негодяи. На связи Хлеб, хотя кто-то может вспомнить меня под никнеймами "Желешка" или "Шпай в кармашке".

Сегодня я хотел бы поделится с вами своими мыслями по поводу недавнего (2 недели назад) закрытия сервера Original режима Breach, ну а мысль моя такова: ожидаемый финал для сервера, основанного на подобном режиме.
Я отдаю дань уважения людям, вложившим силы и средства в создание и поддержание сервера, но всё же...
Главной проблемой сервера, да и в целом режима, приведшей к его гибели, я вижу однотипность игрового процесса. Первые 10-20 матчей для новичка, покажутся интересными и непонятными. Какие-то коридоры, игроки, которые бегут куда-то и частые звуки стрельбы/укусов/порезов/сломанных шейных позвонков, однако в скором времени игрок досконально изучает карту, куда ведет тот или иной коридор, места спавна карточек/костюмов/стволов, выучивает все шорткаты, сильные и слабые стороны SCP, тактику борьбы с подкреплениями и прочие детали и...Банально ничего не остается делать. Из раунда в раунд повторяется один из нескольких возможных сценариев.
На Novux'е пытались это разбавлять "спец. раундами", которые, однако, достаточно быстро начинали надоедать, новыми SCP, интерес к которым проявлялся в первые 4-5 раундов, а потом - выучили сильные и слабые стороны, разработали тактику и превратили в мешок с деньгами и опытом, уровнями (что, я считаю, не лучший вариант, но без него было бы еще хуже).

Вроде выговорился...Ну а теперь, хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. И еще раз.
На связи был Хлеб. До встречи.
 
Активный пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
212
Связи нет но вы держитесь
 
Команда проекта
Игровой мастер
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
191
некропост, однако мне кажется что все как раз иначе. чем дольше играешь на бриче - тем интереснее. заучив все тактики, спавны и тонкости, начинают случаться всякие 300iq моменты от которых тебе в башку приливает адреналин и ты получаешь экстаз от геймплея. именно поэтому мне больше всего нравился классик, на котором была простая схема игры, не было лишнего и все было доступно сразу ( не было уровней, которые заставляли гриндить ради более прокаченных ролей ).
на классике была малюсенькая карта, очень мало сцп ( где то 4 наверное, SCP173, SCP049, SCP457, SCP106 ), не было Дланей Змеи и ГОКов, СБшники разделялись на 3 роли: командир, охранник и шпион пх. не было ролей по типу Класс Д Ветерана и других. однако это было самое интересное и веселое время препровождение, благодаря местным обитателям и напряженным моментам о которых я говорил выше. приятно вспоминать как костоправ играл за командира МТФ, как хот тиа сидел на воротах А с музыкальным кубом, как постоянно кто то выпивал взрывной напиток из кофейного автомата и как мы 5 минут по стелсу с сайленсом играли за ПХшников, пытаясь устранить отряд НТФ.
наиграв ~1500 часов только на классике мне абсолютно не надоело, и когда сервер закрыли я был очень зол. стыдно конечно теперь за свое поведение, когда я писал стиллу и на форум о том какое это ужасное решение, но я был лишь тупым школьником). стиллу спасибо за сервер и за то что форум до сих пор живой
 
Последнее редактирование:
Сверху