Изначально это была задумка для дальнейшей прокачки и получения за это наград. Раньше было 50 уровней, а затем уровни повышались и в итоге максимальный уровень был 75. Эта система обсуждалась зимой, когда было много игроков с 75 уровнем. Система престижа рассчитана на то, чтобы игроки смогли получать награды и им было куда развиваться дальше. 10 престиж не так просто достичь. Во всяком случае за почти месяц, даже с фармом никому это не удалось это сделать (до введения уровень за поинты). Игроки постепенно прокачиваются и получают за это приятные награды. В будущем систему престижа планировалось развивать дальше, так как она очень гибкая в отличие от линейной системы уровней.
С точки зрения психологии это даёт понять игроку, что он двигается вперёд. Если вечно прокачивать уровень, чтобы достичь следующий, то складывается впечатление застывшего прогресса. Сейчас во многих играх есть система престижа, репутации и т.д., которая состоит из множества ступеней, которые игроку желанно достичь.