Добро пожаловать!

Авторизуйся, чтобы принять участие в обсуждениях, делиться и отправлять личные сообщения другим игрокам нашего коммьюнити.

АВТОРИЗАЦИЯ

Breach Предложения по возрождению сервера

Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Будет обидно не попробовать это, не добавить новых ролей и фич которые я предложил, и просто ничего не делать ради возрождения сервера.
Роли можно добавить, это не сложно. Возможно нужно просто сделать ремейк gm_site19 под сервер. Если у кого-то завалялся vmf этой карты, то дайте знать.
 
Пользователь
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
37
Роли можно добавить, это не сложно. Возможно нужно просто сделать ремейк gm_site19 под сервер. Если у кого-то завалялся vmf этой карты, то дайте знать.
Престижи - для новичков это что-то вообще не ясное и непонятное, мне тоже неясно как и многим игрокам для чего они вообще были добавлены и какой смысл они вообще несут. У меня много друзей покинуло сервер чисто из-за этой новой системы уровней. Ещё следует убрать хотяб 65 и классик. Карты бесполезные, первая неоптимизированная, а на второй просто тупо фармят и всё. Для того чтобы оживить проект нужно что-то делать, а не думать что всё будет напрасно, иначе и дальше будем сидеть в этом говне и дальше по онлайну проигрывать другому самому посредственному серверу брича. Перестань слушать консервативных игроков, которые ничерта не делают и не предлагают, и делай то что лучше для новичков, а не для этих не очень хороших людей.
 
Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Изначально это была задумка для дальнейшей прокачки и получения за это наград. Раньше было 50 уровней, а затем уровни повышались и в итоге максимальный уровень был 75. Эта система обсуждалась зимой, когда было много игроков с 75 уровнем. Система престижа рассчитана на то, чтобы игроки смогли получать награды и им было куда развиваться дальше. 10 престиж не так просто достичь. Во всяком случае за почти месяц, даже с фармом никому это не удалось это сделать (до введения уровень за поинты). Игроки постепенно прокачиваются и получают за это приятные награды. В будущем систему престижа планировалось развивать дальше, так как она очень гибкая в отличие от линейной системы уровней.

какой смысл они вообще несут
С точки зрения психологии это даёт понять игроку, что он двигается вперёд. Если вечно прокачивать уровень, чтобы достичь следующий, то складывается впечатление застывшего прогресса. Сейчас во многих играх есть система престижа, репутации и т.д., которая состоит из множества ступеней, которые игроку желанно достичь.
 
Пользователь
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
37
Изначально это была задумка для дальнейшей прокачки и получения за это наград. Раньше было 50 уровней, а затем уровни повышались и в итоге максимальный уровень был 75. Эта система обсуждалась зимой, когда было много игроков с 75 уровнем. Система престижа рассчитана на то, чтобы игроки смогли получать награды и им было куда развиваться дальше. 10 престиж не так просто достичь. Во всяком случае за почти месяц, даже с фармом никому это не удалось это сделать (до введения уровень за поинты). Игроки постепенно прокачиваются и получают за это приятные награды. В будущем систему престижа планировалось развивать дальше, так как она очень гибкая в отличие от линейной системы уровней.


С точки зрения психологии это даёт понять игроку, что он двигается вперёд. Если вечно прокачивать уровень, чтобы достичь следующий, то складывается впечатление застывшего прогресса. Сейчас во многих играх есть система престижа, репутации и т.д., которая состоит из множества ступеней, которые игроку желанно достичь.
Да это даёт ему двигаться вперёд, к выходу из сервера. Каждый уровень должен фармиться долго, но зато каждый раз при новом уровне, человек получает от этого удовольствия, от чувства достижения открытия новой роли или получения какой-то награды. Сейчас, берёшь, мгновенно апаешь несколько уровней и получаешь награды, и что от это чувствуется? Вообще ничего. Нет никакого чувства что вот я продвигаюсь вперёд, вообще ничего нет. Именно после этого обновления и абсолютно весь онлайн сервера, скачки онлайна происходят лишь во время того как делается обнова, и то лишь на день-два. И не надо делать 500 лвлов наперёд, у нас и так избыток уровней, а ролей раз-два и обчёлся, никто кроме меня видимо здесь не планирует ничего добавлять и обновлять.
 
Пользователь
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
37
Изначально это была задумка для дальнейшей прокачки и получения за это наград. Раньше было 50 уровней, а затем уровни повышались и в итоге максимальный уровень был 75. Эта система обсуждалась зимой, когда было много игроков с 75 уровнем. Система престижа рассчитана на то, чтобы игроки смогли получать награды и им было куда развиваться дальше. 10 престиж не так просто достичь. Во всяком случае за почти месяц, даже с фармом никому это не удалось это сделать (до введения уровень за поинты). Игроки постепенно прокачиваются и получают за это приятные награды. В будущем систему престижа планировалось развивать дальше, так как она очень гибкая в отличие от линейной системы уровней.


С точки зрения психологии это даёт понять игроку, что он двигается вперёд. Если вечно прокачивать уровень, чтобы достичь следующий, то складывается впечатление застывшего прогресса. Сейчас во многих играх есть система престижа, репутации и т.д., которая состоит из множества ступеней, которые игроку желанно достичь.
А добавлять уровни когда добавляется новый контент это нормальная практика, но контента нового у нас нет от слова вообще, лишь переработки старого.
 
Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Тогда сейчас нужна информация:
  • Сколько уровней будет
  • Какие будут награды
  • За какие уровни будут доступны какие роли
 
Команда проекта
Основатель
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
770
Лучше создай тему. Вообще интересно, кто, что думает. Вообще есть мысль в компромисс престижу. Это сделать не 50 уровней, а 10.
 
Пользователь
Участник ЗБТ
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
51
зачем оживлять мёртвый, никому не нужный проект?
 
Команда проекта
Игровой мастер
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
302
Предложение: частично вернуть 3 лицо, но чтобы было ток для scp это облегчит игру большим объектам как ящерицы и кошка.
 
Ветеран
Участник ЗБТ
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
517
Ещё бы предложили вернуть схему уровней на проекте из 2017 года.
 
Сверху