- Автор темы
- #1
Поскольку я хреново выспался и ничего кроме написание темы мне не лезит в голову я решил дополнить Гайд еще более расширяющие редактирование важными хоткиями
Приступим
В этом гайде мы будем изучать расширенные возможности редактирования полисетки
Делать я буду этого солдата
При загрузке Blender с уже сохраненными до этого проектами мы можем выбрать последние из них в меню приветствия
Начнем с вкладки модификаторов которая находится справа от сцены
Поскольку наш персонаж будет симметричен по одной из осей (X) мы заходим в режим редактирования и нажимаем Ctrl+R - разрезание полигонов,потом нажимаем левой кнопкой мыши для установки оси разреза и правую для установки разреза по середине
Затем выберем Грани одной стороны c помощью Shift+ПКМ и удаляем их кнопкой X
Затем заходим в модификаторы,выбераем модификатор отражение,ставим ось отражения и галочку отсечение
Чтобы добавить ребра для обьема используйте Ctrl+R
Для удаления угловатости можно использовать Shift+B - снятие фаски
Можно использовать эти два инструмента для лучшего результата,а также зажав ALT и нажав ПКМ можно выбрать все ребра окружности
Для создания ног следует отключить отсечение в отражении
В противном случае они не отлипнут и при отключении отсечения после выдавливания покажут изнанку -
заднюю часть полигона которая не отображается в играх
Спустя некоторое время полировки мы замечаем то что у этого солдата есть идеальный круглый коннектор шлема на шее,делать такой будет трудно по этому мы сошьем с помощью F базовую окружность
На этом пока все и конечно же сохраняйтесь как можно чаще
Во второй части я покажу как затекстурировать модель без геморроя бытия художника
В этом гайде мы будем изучать расширенные возможности редактирования полисетки
Делать я буду этого солдата
При загрузке Blender с уже сохраненными до этого проектами мы можем выбрать последние из них в меню приветствия
Начнем с вкладки модификаторов которая находится справа от сцены
Поскольку наш персонаж будет симметричен по одной из осей (X) мы заходим в режим редактирования и нажимаем Ctrl+R - разрезание полигонов,потом нажимаем левой кнопкой мыши для установки оси разреза и правую для установки разреза по середине
Затем выберем Грани одной стороны c помощью Shift+ПКМ и удаляем их кнопкой X
Затем заходим в модификаторы,выбераем модификатор отражение,ставим ось отражения и галочку отсечение
Чтобы добавить ребра для обьема используйте Ctrl+R
Для удаления угловатости можно использовать Shift+B - снятие фаски
Можно использовать эти два инструмента для лучшего результата,а также зажав ALT и нажав ПКМ можно выбрать все ребра окружности
Для создания ног следует отключить отсечение в отражении
В противном случае они не отлипнут и при отключении отсечения после выдавливания покажут изнанку -
заднюю часть полигона которая не отображается в играх
Спустя некоторое время полировки мы замечаем то что у этого солдата есть идеальный круглый коннектор шлема на шее,делать такой будет трудно по этому мы сошьем с помощью F базовую окружность
На этом пока все и конечно же сохраняйтесь как можно чаще
Во второй части я покажу как затекстурировать модель без геморроя бытия художника
Последнее редактирование модератором: