- Автор темы
- #1
С похмелья,10 дней спустя,ночью я решил продолжить Гайд.
Сегодня мы узнаем как начать текстурировать модель.
Сегодня мы узнаем как начать текстурировать модель.
Приступим
Начнем мы с понимания того как работает UV текстурирование,кротко это техника разрезания 3д модели на 2д текстуру.
Ключевое слово разрезание которое выполняется на ребрах с помощью Shift+E
Разрез отображается волнисто красной линией вне зависимости от выделения
Дабы провереть целостность разреза можно использовать L и выбрать функцию выделения по Шву
Откроем редактор UV
А теперь разрежем цилиндрическую руку на лоскуток UV с помощью U
В зависимости от обьекта и его формы можно выбрать два режима развертки,На основе углов и Согласованый(Более плоский)
Если не разрезать зацикленный или обьемный обьект будет плохо,не делайте так
Спустя некоторое время разрезания модель будет выглядеть примерно так
После этого надо еще раз развернуть всю модель выбрав её с помощью A и нажатия U
Теперь экспортируем модель в FBX для дальнейшего использования в целях текстурирования
После этого модель готова к текстурированию,для того чтобы затекстурить её я буду использовать Substance Painter 2 который можно благополучно скачать с кряком у меня *Тык для Гугло-скачки 1 гига Прона*
Что-же после запуска (С кряком(Прочитай readme для установки)) мы видим это(интерфейс был изменен для личного удобства)
Меняем настройку управления к приблеженной к Blender (Middle это Средняя кнопка мыши)
Теперь заходим в File ,New и выбираем наш файл FBX
Теперь ставим графоний и удаляем ненужные текстуры(Все кроме Base Color)
Нажав C можно отключить шейдер ,как и с помощью M включить
Настроить цвет кисти можно тут
Экспорт текстуры происходит здесь(он идет в папку документы Windows(C:\Users\User\Documents\Substance Painter 2\export))
Для заталкивания текстуры в Blender следует создать Материал и в нем создать Текстуру в которой мы выбираем файл из под Substance Painter
Я не буду вдаваться в подробности использования Substance и вообще я должен дальше идти бухать так что Гоголь вам в помощь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А теперь покеда,сохраняйтесь почаще
и в следующем гайде я покажу как делать самое страшное для Гмода,Свои анимации и кости!
Начнем мы с понимания того как работает UV текстурирование,кротко это техника разрезания 3д модели на 2д текстуру.
Ключевое слово разрезание которое выполняется на ребрах с помощью Shift+E
Разрез отображается волнисто красной линией вне зависимости от выделения
Дабы провереть целостность разреза можно использовать L и выбрать функцию выделения по Шву
Откроем редактор UV
А теперь разрежем цилиндрическую руку на лоскуток UV с помощью U
В зависимости от обьекта и его формы можно выбрать два режима развертки,На основе углов и Согласованый(Более плоский)
Если не разрезать зацикленный или обьемный обьект будет плохо,не делайте так
Спустя некоторое время разрезания модель будет выглядеть примерно так
После этого надо еще раз развернуть всю модель выбрав её с помощью A и нажатия U
Теперь экспортируем модель в FBX для дальнейшего использования в целях текстурирования
После этого модель готова к текстурированию,для того чтобы затекстурить её я буду использовать Substance Painter 2 который можно благополучно скачать с кряком у меня *Тык для Гугло-скачки 1 гига Прона*
Что-же после запуска (С кряком(Прочитай readme для установки)) мы видим это(интерфейс был изменен для личного удобства)
Меняем настройку управления к приблеженной к Blender (Middle это Средняя кнопка мыши)
Теперь заходим в File ,New и выбираем наш файл FBX
Теперь ставим графоний и удаляем ненужные текстуры(Все кроме Base Color)
Нажав C можно отключить шейдер ,как и с помощью M включить
Настроить цвет кисти можно тут
Экспорт текстуры происходит здесь(он идет в папку документы Windows(C:\Users\User\Documents\Substance Painter 2\export))
Для заталкивания текстуры в Blender следует создать Материал и в нем создать Текстуру в которой мы выбираем файл из под Substance Painter
Я не буду вдаваться в подробности использования Substance и вообще я должен дальше идти бухать так что Гоголь вам в помощь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А теперь покеда,сохраняйтесь почаще
и в следующем гайде я покажу как делать самое страшное для Гмода,Свои анимации и кости!